23.03.2012, 12:05
1227
0
Василий Фатеев, "ФАРМ", о выставке "Скрепка Экспо. Весна 2012"
Приятно, что выставка растет как в ширину, так и в высоту - участников больше, чем в предыдущие годы
Мы решили узнать у участников «Скрепки Экспо» о том, как
прошла их
работа на завершившейся выставке. Сегмент.Ру свое мнение уже высказал,
а сегодня мы предлагаем Вашему вниманию интервью с Василием Александровичем Фатеевым,
директором по маркетингу ЗАО «ФАРМ»
- Какие впечатления у Вас остались о выставке «Скрепка Экспо»?
Впечатления очень положительные. Приятно, что выставка растет как в ширину, так и в высоту - участников больше, чем в предыдущие годы, и все больше компаний основательно походят к подготовке своих стендов.
- Какие отличительные черты этой выставки Вы можете назвать?
Как мне показалось, компании перестали воспринимать эту выставку как просто обязательный элемент в своей работе и участвовать в ней «для галочки».
Стенды становятся больше, различных маркетинговых приемов для привлечения внимания к стендам применяется больше, рекламы больше - все это говорит об увеличивающейся роли выставки для нашей индустрии.
- Какие задачи перед собой Вы ставили на этой выставке и удалось ли их достичь?
Наша главная задача на этой и всех предыдущих выставках -
провести переговоры с нашими клиентами. Поэтому из года в год наши стенды - это
комфортные площадки для общения. В этом году, судя по отзывам наших гостей, им
было вполне комфортно.
- Какие новинки Вы представили посетителям «Скрепки Экспо»?
Главные новинки были представлены нашими торговыми марками schoolФОРМАТ и «Каляка-Маляка». schoolФОРМАТ презентовал новую коллекцию стильных школьных принадлежностей, созданную с учетом возрастной психологии современных школьников, их увлечений и интересов.
"Каляка-Маляка" как всегда порадовала новыми уникальными продуктами для детского творчества, уже ставшими хитами продаж.
- Что Вы можете сказать о представленном ассортименте продукции на выставке? Не превышает ли предложение спрос?
Предложений действительно много. Конкуренция становится все более жесткой. Это заставляет компании не только расширять свой ассортимент, но и еще тщательнее следить за качеством продуктов, придумывать новые маркетинговые методы их продвижения.

- Какие впечатления у Вас остались о выставке «Скрепка Экспо»?
Впечатления очень положительные. Приятно, что выставка растет как в ширину, так и в высоту - участников больше, чем в предыдущие годы, и все больше компаний основательно походят к подготовке своих стендов.
- Какие отличительные черты этой выставки Вы можете назвать?
Как мне показалось, компании перестали воспринимать эту выставку как просто обязательный элемент в своей работе и участвовать в ней «для галочки».
Стенды становятся больше, различных маркетинговых приемов для привлечения внимания к стендам применяется больше, рекламы больше - все это говорит об увеличивающейся роли выставки для нашей индустрии.
- Какие задачи перед собой Вы ставили на этой выставке и удалось ли их достичь?

- Какие новинки Вы представили посетителям «Скрепки Экспо»?
Главные новинки были представлены нашими торговыми марками schoolФОРМАТ и «Каляка-Маляка». schoolФОРМАТ презентовал новую коллекцию стильных школьных принадлежностей, созданную с учетом возрастной психологии современных школьников, их увлечений и интересов.
"Каляка-Маляка" как всегда порадовала новыми уникальными продуктами для детского творчества, уже ставшими хитами продаж.

- Что Вы можете сказать о представленном ассортименте продукции на выставке? Не превышает ли предложение спрос?
Предложений действительно много. Конкуренция становится все более жесткой. Это заставляет компании не только расширять свой ассортимент, но и еще тщательнее следить за качеством продуктов, придумывать новые маркетинговые методы их продвижения.
Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›