31.07.2012, 11:58
1432
0
Татьяна Калинина, АПКОР: "Конкуренция является необходимым условием функционирования рыночной экономики"

Спасибо! Несколько лет назад возникла идея проводить каждую выставку не похожей на предыдущую, разработать тематические концепции, которые подчеркивали бы отличия. В результате идея пришлась по душе нашим участникам и посетителям, которые поддержали ее и приняли участие в оформлении выставки и специальных проектах. Некоторым экспонентам, предложенная нами концепция, помогает в разработке дизайна своего стенда и планировании программы участия в выставке.
Сейчас, благодаря этому на выставке создаются специальные совместные проекты - мероприятия, акции, кубки, которые позволяют привлекать внимание посетительской аудитории к участникам проектов, что положительно отражается на эффективности участия компании в выставке.
Вот и на этой весенней выставке сделали не просто выставку «Скрепка Экспо», а создали своего рода Канцелярские Олимпийские игры, в рамках которых проходил абсолютно новый проект - турнир на завоевание Кубка «Maped & Skrepka». Организованный компанией «Maped» совместно с дирекцией выставки «Скрепка Экспо».
Кубок «Maped & Skrepka» - было важнейшим спортивно-интерактивным событием, на котором возможно не только поработать, завязать полезные знакомства, но и интересно отдохнуть, решить спор со своим партнером за игрой.
Исходя из отзывов, проект реализован успешно как для организаторов, так и для участников кубка.Мы стараемся творчески подойти к организации мероприятий, привнести новизну и неординарность, создать деловую и праздничную атмосферу.
- Как, на Ваш взгляд, прошла выставка «Скрепка Экспо»? Что изменилось по сравнению с предыдущими весенними выставками?
Каждая выставка - зеркало, отражающее ситуацию в индустрии в целом. Это своего рода "живой" организм, год от года что-то меняется, движется, появляются новые участники и посетители из России и других стран, некоторые компании объединяются, другие уходят с рынка.... На мой взгляд, это нормальный процесс развития выставки и индустрии в целом.
Выставка показывает: кто определяет рынок, кто они - революционные компании, которые думают иначе, ломающие устои и стратегии, меняющие ход «истории» и пишущие ее сами, угадывая направление развития; по каким законам происходит развитие и регулируемость рынка канцелярских товаров на сегодняшний день; кто вырвался в лидеры, а кто оказался в «минусе» и скоро уйдет с рынка.
Одним из последних нововведений стал фестиваль развивающих идей «Разумники Fest», организованный совместно с компанией «еБазар» . Фестиваль представляет собой комплексный проект, включающий помимо экспозиции детских товаров для творчества и развития, серию мероприятий для участников и посетителей (обучающие, информационные, консалтинговые, бизнес-коммуникативные и проч.).
Проект продолжит свое развитие на осенней выставке. Мы разработали для компаний различные виды участия в экспозиции фестиваля. Новые возможности для профессионалов - прямая on-line трансляция по интернету с выставки.
Фестиваль призван собрать специалистов области, обеспечить единую площадку для общения поставщиков и потребителей товаров и услуг для развития и творчества.
Впервые на выставочной площадке «Скрепка Экспо» была организована конференция «BRANDS OF THE FUTURE.FUTURE IN BRANDS»* (Бренды будущего. Будущее в брендах). Мероприятие получило множество положительных отзывов и пожеланий продолжить актуальную тему в дальнейшем. Организаторы конференции: интернет- портал Канцобоз.Ру, журнал «Office File» и Ассоциация производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР).
Главный вопрос конференции: «Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда?». В ходе конференции слушатели получили развернутый ответ на этот вопрос, и дополнительную полезную и необходимую информацию. Особая благодарность Елене Шкеде (Генеральный директор компании «И.Т.И») за организацию и поддержку выставочных проектов.
- Количество компаний-экспонентов не из России продолжается увеличиваться. Планируете ли Вы увеличивать географию участников?
География участников расширяется от выставки к выставке. Помимо собственных усилий по привлечению новых участников, помогают рекомендации. Наши экспоненты рекомендуют своим партнерам принимать участие в выставке. Благодарим всех за поддержку!

Как показывает опыт, объединение на одной выставочной площадке максимально полного ассортимента товаров и услуг способствует оптимизации контактов экспонентов и посетителей и положительно сказывается на общей эффективности участия компаний в выставках. Особенно отмечают удобство таких союзов посетители, которые позитивно оценивают возможность посмотреть и выбрать поставщиков полного ассортимента товаров и услуг в одно время и в одном месте.
Осенью в одно время с Международной выставкой канцелярских и офисных товаров «Скрепка Эскпо. Офисные технологии» будут проходить несколько выставок: Международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и предметов для промоушн «IPSA Рекламные Сувениры» ; Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома «HouseHold Expo» .
- Будущей осенью состоятся сразу две канцелярские выставки. Расскажите, предпринимались ли попытки объединить эти два мероприятия?
У нас прекрасные партнерские взаимоотношения с организаторами выставки. Мы стремимся к повышению эффективности участия наших экспонентов и посетителей в выставочных проектах, для нас важно создать наиболее оптимальные условия для каждого участника и посетителя. Надеюсь, что в будущем совместными усилиями сможем найти наиболее приемлемое решение по максимизации эффективности участия в выставках для компаний индустрии канцелярских и офисных товаров.
- Чем планирует привлечь посетителей и экспонентов осенняя «Скрепка Экспо»?
Помимо Фестиваля развивающих идей «Разумники Fest», о котором шла речь в предыдущих вопросах, будет организован новый проект - Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков, который впервые будет организован в рамках выставки для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок Федеральных сетей. Цель мероприятия: создание удобного рабочего инструмента для выбора, сравнения, взаимодействия и дальнейшего сотрудничества розничных сетей с поставщиками и производителями индустрии, знакомство специалистов Департамента закупок сетей с продукцией. Подробная информация представлена в анонсах в СМИ и на портале www.segment.ru .
Одно из ключевых мероприятий на осенней выставке - бизнес-конференция «Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров в России». Исходя из сложившейся на сегодня рыночной ситуации, в связи с актуальностью животрепещущих вопросов в индустриях: канцелярских и офисных товаров, хобби и творчества, книжной, сувенирно-подарочной, касающихся принятия управленческих решений в компаниях и определения дальнейшей стратегии развития, а так же по просьбе 173 (из 254) слушателей предыдущего форума, который был впервые организован АПКОР в сентябре 2011 году, состоится 2-ая бизнес-конференция, организуемая Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России и Оргкомитетом международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Подробная информация представлена в анонсах в СМИ и на портале www.segment.ru .

Конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики, имеет свои плюсы и минусы. К положительным урокам можно отнести: активизацию инновационного процесса (в т.ч. создание дополнительных форм участия для компаний индустрии, новых проектов, решений, технологических решений), гибкое приспособление к спросу, высокий уровень оказываемых услуг, минимизацию издержек и т.д. это обеспечивает эффективность.
- Был опубликован анонс о начале подготовки в весенней выставке в 2013г., с чем связан столь ранний запуск проекта?
По желаниям наших экспонентов, которые хотели бы уже сейчас забронировать стенды с приоритетным для своих целей месторасположением и заблаговременно начать подготовку к выставке. Определилась и тематическая концепция весенней выставки – «Кино-Скрепка Экспо». Следите за анонсами. Ждем Вас на наших выставках!
Комментарии (0)
Правила ›