28.10.2011, 12:23
1041
0
Сергей Костюк, "Галсэр", о выставке "Paperworld Russia 2011"
Мы использовали возможность ещё раз показать себя участникам этого рынка

- Как, на Ваш взгляд, прошла выставка «Paperworld Russia»? Какие остались впечатления?
-Выставка прошла успешно. Впечатления положительные.
- Оправдались ли Ваши ожидания касательно этой выставки?
-Результат полностью совпал с нашими ожиданиями. Будучи реалистами и учитывая состояние дел в стране в целом, и в торговле сувениро-подарками в частности, от выставки какого-то прорыва мы и не ждали. Просто использовали возможность ещё раз показать себя участникам этого рынка.
- На Ваш взгляд, присутствие двух осенних выставок усложнило работу участникам отрасли?
-Да. Более чем одна выставка, практически в одно и то же время, это нехорошо. Это распил и без того небольшого пирога. Все иногородние компании и большинство москвичей пойдут только на одну выставку
- Чем Вы руководствовались, когда принимали решение на какой из выставок выступить в качестве экспонента?
-Наша компания на канцелярском рынке новичок, и мы положились на мнение "старших товарищей", которое заключалось в том, что «Скрепка Экспо» перестала развиваться и новая выставочная площадка для клиентов будет более интересна.
- Традиционный вопрос: На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
-Акцент был сделан на том, что в сегменте "недорогой бизнес-подарок" есть пишущие инструменты Pierre Cardin, а Wenger - это не только всемирно известные ножи, но и рюкзаки. И что даже недорогой продукт можно и нужно представлять в ритейле как люксовый.
- Стенды каких участников Вы бы отметили?
- Стенд Pierre Cardin + Wenger был однозначно лучшим.

-Да. Более чем одна выставка, практически в одно и то же время, это нехорошо. Это распил и без того небольшого пирога. Все иногородние компании и большинство москвичей пойдут только на одну выставку
- Чем Вы руководствовались, когда принимали решение на какой из выставок выступить в качестве экспонента?
-Наша компания на канцелярском рынке новичок, и мы положились на мнение "старших товарищей", которое заключалось в том, что «Скрепка Экспо» перестала развиваться и новая выставочная площадка для клиентов будет более интересна.
- Традиционный вопрос: На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
-Акцент был сделан на том, что в сегменте "недорогой бизнес-подарок" есть пишущие инструменты Pierre Cardin, а Wenger - это не только всемирно известные ножи, но и рюкзаки. И что даже недорогой продукт можно и нужно представлять в ритейле как люксовый.
- Стенды каких участников Вы бы отметили?
- Стенд Pierre Cardin + Wenger был однозначно лучшим.

Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›