17.10.2011, 14:24
1340
0
Руслан Томилин, "Maped", о выставке "Paperworld Russia 2011"
Идеально, когда для участия в выставке есть информационный повод и/или какое-либо сообщение для рынка

- Как, на Ваш взгляд, прошла выставка «Paperworld Russia»? Какие остались впечатления?
Рабочая выставка, впечатления положительные. Paperworld Russia - это новое событие для отрасли, которое придало импульс развитию выставочного движения. Многие посетили Paperworld Russia именно из интереса к новизне. Было заметно, что эта выставка первая.
- Оправдались ли Ваши ожидания касательно этой выставки?
Хороший вопрос! Да, в принципе оправдались. Мы не ожидали чего-то сверхъестественного, хорошая рабочая выставка.
- На Ваш взгляд, присутствие двух осенних выставок усложнило работу участникам отрасли?
Конечно. 7 дней в сентябре на выставке - это не мало. Вкупе с 3-мя днями в марте получилось 2 недели. Понятно, что так продолжаться не должно, ресурсы все-таки ограничены, и, прежде всего, временные.
- Чем Вы руководствовались, когда принимали решение на какой из выставок выступить в качестве экспонента?
Мы встали на Paperworld Russia по каналу нашего сотрудничества по выставке во Франкфурте. Но мы участвовали также и на выставке Скрепка Экспо. Для нас данные события являются важным способом донесения информации о себе для профессионалов рынка.
- Назовите, пожалуйста, основную отличительную особенность этой выставки от предыдущих «отечественных»
Она получилось более «производственной» - на этой выставке преобладали производители.

- Традиционный вопрос: На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
Идеально, когда для участия в выставке есть информационный повод и/или какое-либо сообщение для рынка. У нас был повод - в новом году мы будем заниматься развитием продаж нашей второй марки - германского производителя товаров для офиса Helit, которую Maped вместе с производственными активами приобрел в 2006 году. Соответственно, мы постарались донести эту информацию рынку, а также напомнить об ассортименте Helit.
Было и сообщение - мы воспринимаемся многими как игрок «школьного» рынка, в то время как более 40% наших продаж приходятся на офисный ассортимент. Мы постарались сделать на этом акцент. Ведь вместе с ассортиментом Helit мы представляем существенную базу для формирования качественного офисного ассортимента.
- Стенды каких участников Вы бы отметили?
Понравились наши соседи - «Деловой Стиль», много времени провел на стенде коллег из компании «Глобус», понравился KUM.
Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›