30.04.2010, 14:05
1755
0
Роман Кирпичев, руководитель направления "Канцтовары и Бумага", компания "Бюрократ"
Мы видим реальное возвращение интереса к выставочной деятельности

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?
Прошедшая «Скрепка» - определенный новый этап для нашей индустрии. В целом, впечатления остались благоприятные. Все отметили общее оживление: присутствовало большое количество посетителей и возросла активность участников.
- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?
Если сравнивать с осенней выставкой (да, и всеми выставками, проходившими в период кризиса), мы видим реальное возвращение интереса к выставочной деятельности со стороны большинства крупнейших компаний. Это, на мой взгляд, крайне позитивная тенденция.
- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
В рамках выставки мы основную ставку делали на собственное производство пластиковой продукции и на широкий ассортимент пишущих принадлежностей, предлагаемых нами к школьному сезону (прежде всего, речь идёт о таких популярных марках, как Cello, Zebra и Adel). Акцент был сделан также на ценовом перепозиционировании популярных канцелярских принадлежностей английской торговой марки Rapesco. Отталкиваясь от этих целей, «изюминкой» стенда стала икебана, сделанная из нашего пластика. Были использованы папки, файлы и конверты из основного ассортимента, поэтому каждый посетитель стенда мог оценить помимо художественного потенциала еще и цвет, толщину пластика, отличительные особенности продукта и все те характеристики, которые важны при выборе товара. Помимо пластиковой икебаны, мы дарили всем желающим цветы-броши, которые также незадолго до этого были нашими папками.
- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?
Конечно. В рамках выставки мы провели большое количество встреч и с клиентами, и с партнерами и с поставщиками. Хотелось бы особо отметить интерес и готовность к сотрудничеству со стороны наших клиентов.
Выставка предоставила возможность для эффективных встреч и с региональными компаниями, и с московскими клиентами. Также в рамках «Скрепки» у нас состоялись интересные и конструктивные переговоры с нашими поставщиками и конкурентами.
- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?
Для канцелярского направления компании «Бюрократ» нынешняя «Скрепка» явилась возвращением к активной выставочной деятельности после небольшого перерыва. Основной причиной стало для нас принципиальное расширение и качественное улучшение нашего ассортимента, произошедшее вследствие серьезного развития собственного производства и появлением в нашем портфеле новых дистрибуций, прежде всего, европейских товаров класса А.
- Ваша компания участвует в других выставках?
Пока мы в процессе принятия решения об участии в осенней «Скрепке».
Комментарии (0)
Правила ›