01.11.2013, 17:42
1934
0
Директор по внутренним сервисам компании Yota
Наши условия таковы: 100% постоплата, ведение электронных реестров товаров, возможность заказа любых товаров (не из каталога), комплект закрывающей документации по нашим требованиям.

![]() |
Роман Николаевич Бурков Директор по внутренним сервисам компании Yota (IT, телекоммуникации) Численность персонала – 1400 человек |
- Как часто (раз в месяц, в квартал) Вы покупаете канцелярско-офисную продукцию для нужд Вашей компании? Какая обычно это продукция, и какие примерно объемы закупок совершаете?
- Мы предпочитаем не держать в офисе большой запас канцелярии, поэтому работаем с поставщиками, которые готовы делать нам ежедневную доставку.
Закупаем, возможно, стандартные наборы (как и все): бумагу, ручки, папки и так далее. Так как внутренние бизнес-процессы направлены на экономию, мы стараемся перейти на «безбумажный офис» и в этом году уменьшили объемы поставки бумаги на 20%.
- Какими каналами дистрибуции Вы пользуетесь: заказываете у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах? Какие преимущества Вы видите в выбранной Вами схеме поставки?
- Мы выбрали единого поставщика - агрегатора. Через него покупаем и канцелярию, и продукты питания, и некоторое оборудование. Доля продуктов питания в заказе – 25%. Эти закупки трудно принимать к учету, поэтому, агрегируя их с канцелярией, можно делать правильные закрывающие документы. Дополнительное удобство - единый электронный реестр всех закупаемых товаров. Это позволяет не тратить много времени на товарные проводки в бухгалтерии.
- Объявляете ли Вы конкурс на поставку товаров или предпочитаете работать с уже проверенной компанией?
- Каждый год мы мониторим рынок, но делаем это, скорее, для того, чтобы удостовериться, что наш поставщик поставляет продукцию по хорошим ценам.
- Какие ключевые требования Вы предъявляете к поставщику?
- Наши условия таковы: 100% постоплата, ведение электронных реестров товаров, возможность заказа любых товаров (не из каталога), комплект закрывающей документации по нашим требованиям.
- А что может подвигнуть сменить поставщика, даже если учесть уже отработанную схему закупки?
- Это ухудшение клиентского отношения, медленная реакция на наши запросы, превышение стоимости более, чем на 10% от рынка.
- Не секрет, что почти 95% продукции произведено в Китае, даже известнейшие бренды. Довольны ли Вы нынешним качеством канцелярско-офисной продукции? По опыту, лучше или хуже становится качество с течением времени?
- Если мы видим снижение качества на товар - ищем замену. Это рынок, и всегда можно найти достойное предложение.
- Важен ли для Вас при оформлении заказа бренд, или это не принципиальный вопрос – какой фирмы ручки, калькуляторы, бумага и так далее? Что влияет на выбор?
- Известность бренда для меня вторична. Важнее баланс стоимости и ожиданий от использования. Можно сравнить шариковую ручку Pаrker и Muji. Да, Pаrker дороже, но Muji сделан для удобства людей.
- Довольны ли Вы качеством обслуживания и если нет, что именно не устраивает в работе канцелярщиков?
- Нашими поставщиками мы довольны, расстраивает только одно - низкий ассортимент в России и неготовность канцелярщиками завозить новые бренды. Например, мы столкнулись с такой проблемой: хотим купить правильную «папку для подписания документов». Но, увы, выбор настолько мал, что теперь рассматриваем зарубежные сайты.
- С какими проблемами Вы сталкиваетесь чаще всего, например, это срыв сроков поставки, низкое качество, сложности при оформлении заказов, неоправданно высокая цена, отсутствие товара, неудовлетворительная работа поставщика с закрывающими документами и так далее?
- Повторюсь, основная сложность у нас - узкий ассортимент.
- Влияет ли маркетинговая и рекламная активность канцелярских компаний на выбор бренда или компании-поставщика? Вообще активны ли в этом смысле канцелярщики?
- Канцелярщики не активны.
- Вы предпочитаете российских или западных производителей?
- Качество продукта важнее производителя.
- На каких товарах Вы не экономите?
- На товарах, связанных с гигиеной, мы не экономим!
- Вы решили присутствовать на встрече закрытого Клуба 5 декабря. Каковы Ваши ожидания от нее и почему?
- Я хочу понять потенциал и формат мероприятия, чтобы запустить подобный проект и в Петербурге. Такое мероприятие, безусловно, поможет обмениваться информацией и делать наши внутренние сервисы лучше.
Комментарии (0)
Правила ›