заместитель генерального директора ООО Компания «КАНЦТАНТА»
Автор новости / ньюсмейкер Канцтанта Сервис
"С каждым годом конкуренция на рынке только усиливается"

ФИО: Афанасьев Радомир Людвигович
Дата рождения:18 мая 1972
ООО Компания «КАНЦТАНТА»
Должность: заместитель генерального директора
- Для начала, пожалуйста, расскажите о вашей компании. С чего все начиналось?
- Рождение компании состоялось в 1999 году. Все началось с группы единомышленников, возглавляемых молодым и талантливым руководителем
Стенищевым Владимиром Васильевичем. Голый энтузиазм, огромная масса оптимизма и желание горы свернуть - на тот момент это было основным двигателем компании. С годами страна и бизнес менялись, росла и развивалась фирма. Приходили новые талантливые люди, открывались новые горизонты, воплощались новые идеи.
- При каких обстоятельствах вы попали в отрасль?
- Совершенно случайно. Зашел к приятелю в гости на день рождения с тортиком «пьяная вишня» и там познакомился с ребятами из компании. Разговорился с ними, и «заболел» канцтоварами. До этого момента об офисных товарах слыхом не слыхивал. Очень приятно вспомнить те веселые времена.
- Как вы оцениваете конкуренцию в вашем сегменте?
- С каждым годом конкуренция на рынке только усиливается. Хотя, стоит отметить, канцелярский рынок не является исключением и подчиняется общим законам экономики. На наш взгляд, процессы глобализации и укрупнения бизнесов на сегодняшний день ярко выражены: крупные компании становятся еще крупнее, стремясь захватить «новые территории», мелкие уходят с рынка. В среднесрочной перспективе на рынке канцелярии останутся три–четыре крупные федеральные компании, а в корпоративном сегменте основу рынка будут составлять крупные региональные игроки. Возможен выход на российский рынок и иностранных компаний. Кстати, подобные попытки уже были, правда, они пока безуспешны.
- Что бы Вы хотели изменить в отрасли?
- Рынок - организм саморегулируемый. Он сам диктует условия существования и выживания. Эффективные компании развиваются, неэффективные уходят. На мой взгляд, необходимо не «желать» изменений, а работать над ними. От себя хочу добавить, что, на мой взгляд, всем участникам рынка не хватает корпоративной этики что ли, уважения друг к другу, даже если мы прямые конкуренты. Можете назвать меня идеалистом.
- Каким Вы считаете стал прошедший год для вашей компании и рынка в целом?
- Для компании он был трудным, но плодотворным. Запланированный рост достигнут. В целом основным стратегическим направлением развития на 2013 год был курс на оптимизацию производственных процессов, сокращение расходов при увеличении объёмов. Я понимаю, что нет предела для совершенства, но в общем поставленные задачи мы выполнили.
А рынок товаров для офиса, на наш взгляд, на протяжении всего года стагнировал, что в современных экономических условиях не удивительно.
- Назовите одно из самых важных качеств канцелярщика.
- Пожалуй, самодисциплина… Хотя это качество будет полезно на любой работе.
- В двух словах, каково на ваш взгляд будущее канцелярской отрасли?
- В эффективности компаний-поставщиков и компаний-потребителей.
- Как вы любите отдыхать?
- Люблю путешествовать: новые города, страны, люди, традиции.
Предпочитаю активный отдых, играю в спортивный боулинг. Раз в неделю обязательно в любую погоду езжу на тренировку. Это помогает и мысли упорядочить и здоровье укрепить.
Беседовала Анастасия Павлюх, "Сегмент.Ру"
Новости
Все новости ›08 май 2015
Комментарии (0)
Правила ›