"Флёр"

Блиц – интервью с компанией «Флёр» - участником
выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013».
Уважаемые участники канцелярско-офисной индустрии!
В новостной рубрике «Блиц-интервью с участником выставки «Скрепка Экспо», мы знакомим Вас с компаниями, которые впервые примут участие в выставке.
Сегодня предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с генеральным директором компании «Флёр» Лапушкиным Сергеем Николаевичем.
СЭ: Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании.
СН: Компания Флёр представляет на российском рынке товары для керамической флористики под маркой Fleur c 2006 года. Керамическая флористика – это относительно новый для России вид хобби по созданию цветов из полимерной глины. Хотя в Японии, данное направление является целой индустрией. Цветы, созданные с помощью полимерной глины, простоят долгие годы, а ручная работа придаст им еще большую уникальность! Компания Флёр разработала множество форм (отпечатки фактуры листьев), катеров (формы для вырезания), а так же инструментов для этого сегмента рынка и наладила их производство в России. Ассортимент насчитывает более 150 наименований.
СЭ: Расскажите о стратегических планах развития Вашей компании.
СН: Направление керамической флористики активно развивается в последние годы. С целью поддержания данного вида искусства, компания Флёр проводит подготовку мастеров по данному виду хобби и обучение всех желающих в своей школе. Также существует программа, в рамках которой, компания Флёр помогает открывать школы керамической флористики в других городах.
Своим партнерам мы предоставляем полную маркетинговую поддержку: обучающие фото и видео материалы, проводим обучение персонала и партнерские мастер-классы для покупателей наших клиентов. Рекомендуем выкладку товара, предоставляем рекламные образцы.
Мы сотрудничаем с телевидением и журналами. Нашими гостями уже были ОРТ, РОССИЯ, НТВ, ТДК и другие каналы. Это помогает нам и нашим партнерам более широко представить данное направление в различных городах.
Основная наша задача, добиться широкой представленности керамической флористики в России, наладить крепкие отношения с оптовыми компаниями и дилерами.
СЭ: Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из способов продвижения Вашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.
СН: Выставка «Скрепка Экспо» собирает под своей крышей большое количество не только канцелярских, но и хоббийных компаний, а также привлекает самых разных посетителей изо всех уголков России и других стран. Именно поэтому было принято решение об участии в выставке «Скрепка Экспо».
СЭ: Спасибо, Сергей Николаевич, что нашли время ответить на наши вопросы, уверены, что выставка станет для Вас коммерчески выгодным и продуктивным мероприятием, создаст деловую атмосферу для успешного налаживания контактов и позволит обсудить наиболее актуальные вопросы.
Поддерживая давнюю традицию, центральное мероприятие отрасли приглашает Вас принять участие в концептуальной программе весенней выставки «Скрепка Экспо»: «КИНОСКРЕПКА 2013». Будучи одним из самых зрелищных сегментов культуры, киноискусство отличается технологическими инновациями, динамикой сюжетов и креативностью идей. С этой точки зрения оно логично вписываются в уникальный облик выставки «Скрепка Экспо».
Оргкомитет выставки предлагает участникам воспользоваться возможностью и привнести в мероприятие новые творческие идеи, незабываемые эмоции, неповторимые образы и открытия.
Не упустите уникальную возможность занять лучшее место в центральном событии отрасли – обращайтесь в Дирекцию выставки «Скрепка Экспо» «КИНОСКРЕПКА 2013» и Вам предложат специальные возможности.
Следите за расширением списка экспонентов выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013» каждую пятницу на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru и на сайтах официальных медиа-партнеров: www.kanzoboz.ru и www.segment.ru.
СПИСОК ЭКСПОНЕНТОВ на 22.02.13
СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ на 22.02.13
Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.
БЕСПЛАТНЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ
ЗАЯВКА на участие в Церемонии «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo@apkor.ru
Спонсоры выставки «Скрепка Экспо»:
Faber-Castell - немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей
MAPED - французская компания, которая разрабатывает и производит принадлежности для школы, офиса и прикладного творчества с 1947 года.
STAEDTLER- одна из лидирующей компаний на канцелярском рынке, зарекомендовавшая себя как одна из самых успешных компаний на международном рынке канцелярской продукции.
- Генеральный информационный партнер www.segment.ru
- Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru, www.toys.segment.ru, журнал Office file
Информационная поддержка:
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Издательство РБА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Полиграфия
- Административный директор
- Хороший секретарь
- Вестник лицензионного рынка
- Первоклассные родители
- Книжная индустрия
- Делаем Сами
- Проект Фестиваль «Другие вещи»
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.kancport.com.ua
- www.exponews.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com
Комментарии (0)
Правила ›