Paperworld-2016: российский рынок интересен иностранцам
Портал Сегмент.ру провел опрос среди зарубежных участников выставки.

На крупнейшей в мире выставке канцелярских товаров журналистам почти невозможно брать длинные интервью – менеджеры компаний заняты очень плотно.
Поэтому мы остановились на формате блиц-опроса, стремясь увидеть за отдельными интересами общую картину, получить некий срез отрасли. Потому и компании мы выбирали из разных концов планеты.
На наши вопросы ответили:
Rajnish Gogia, руководитель международного направления компании Luxor INTERNATIONAL PVT.LTD (www.luxoropen.com, Индия)
Oliver Hoffmann, директор компании Meisenbach (http://www.meisenbach.org, Германия)
Rafael Gallego, менеджер по экспорту компании DOHE (www.dohe.es, Испания)
Felix, директор по продажам компании Everlucky (www. nbyostar.com, Тайвань)
Wageesha Weerasinghe, менеджер компании PRINTXCEL LIMITED (www.printxcel.com, Шри-Ланка)
- Представлена ли ваша компания на российском рынке?
Rajnish Gogia: - Да, мы работаем на нем довольно активно.
Oliver Hoffmann: - Нет, мы не работаем на российском рынке.
Rafael Gallego: - Пока не работаем на российском рынке, но собираемся. У нас есть партнер, который может нам помочь выйти на новый рынок.
Felix: - Да, довольно много самой разнообразной нашей продукции в данный момент продается на российском рынке.
Wageesha Weerasinghe: - В данный момент мы не поставляем никаких товаров, но у нас есть заинтересованные в нашей продукции партнеры из России.
- Планируете ли вы увеличить свое присутствие на российском рынке (выйти на российский рынок)?
Rajnish Gogia: - Да, конечно, у нас очень агрессивные планы по увеличению своей активности на российском рынке. Сегодня мы занимаемся ритейлом и планируем расширить свои сферы влияния, особенно в таких сегментах как канцелярские товары и школьные принадлежности.
Oliver Hoffmann: - Пока у нас нет нужных связей в России, поэтому мы не планируем здесь работать. Но мы не исключаем эту возможность. Например, если найдется крупный клиент, который заинтересуется нашими предложениями.
Rafael Gallego: - Да, хотелось бы выйти на российский рынок в ближайшей перспективе.
Felix: - Да, мы надеемся, что нам удастся увеличить присутствие на российском рынке. Но это не просто, ведь сегодня мы и так продаем в вашей стране много позиций товаров и с довольно хорошими результатами. Также мы видим для себя возможности выхода на рынок Украины.
Wageesha Weerasinghe: - Мы планируем участвовать в российской Paperworld (имеется в виду «Скрепка»).
![]() |
Felix, директор по продажам компании Everlucky (www.nbyostar.com, Тайвань) |
- Какая ваша продукция наиболее востребована (может быть востребована) в России?
Rajnish Gogia: - Мы продаем все основные позиции канцелярских товаров. По нашим оценкам, наиболее востребованы ручки и маркеры.
Oliver Hoffmann: - Мы производим только письменные принадлежности. Уверен, что среди нашей продукции есть то, что оценил бы российский покупатель.
Rafael Gallego: - Думаю, что на российском рынке будут востребованы все наши товары для письма, особенно ручки и карандаши.
Wageesha Weerasinghe: - Мы в основном планируем сфокусироваться на том, чтобы продвигать книжки-раскраски для детей на российском рынке.
- С какими российскими компаниями вы сотрудничаете (каких потенциальных партнеров видите)?
Rajnish Gogia: - В качестве наших потенциальных партнеров мы бы хотели видеть большие торговые сети, компании-поставщики офисных и школьных товаров.
Oliver Hoffmann: - Пока ни с какими. Потенциальными партнерами видим сети супермаркетов. Мы поставляем товары в европейские сети, но с российскими пока не пробовали вести переговоры.
Rafael Gallego: - Нашими потенциальными партнерами, я надеюсь, станут крупные канцелярские компании.
Wageesha Weerasinghe: - В настоящее время у нас нет партнеров.
![]() |
Wageesha Weerasinghe (слева), менеджер компании PRINTXCEL LIMITED (www.printxcel.com, Шри-Ланка) |
- Какие методы продвижения на российском рынке вы используете (планируете использовать)?
Rajnish Gogia: - Например, мы участвуем в этой выставке. Также планируем быть представленными на выставке, которая будет проходить в марте. Многое делают наши локальные партнеры по распространению продукции, им на месте виднее, какие расходы на какие каналы продвижения стоит закладывать.
Rafael Gallego: - Интернет и выставки помогают нам находить новых партнеров и разрабатывать планы продвижения на новых рынках.
Wageesha Weerasinghe: - Что касается продвижения нашей компании, то как один из эффективных инструментов по поиску партнеров мы рассматриваем специализированные выставки, которые проходят в России, в частности, в Москве. Мы планируем участвовать в российской Paperworld («Скрепка»), следим также за календарем российских канцелярских выставок.
- Каковы основные тенденции и перспективы канцелярского рынка в целом?
Rajnish Gogia: - Рынок растет, несмотря на цифровую эпоху и определенные волнения, что наш товар будет не нужен, ведь все могут заменить компьютеры и планшеты. Особенно хорошо продаются новые товары, такие как новые виды маркеров: chalk-markers, window-markers или товары группы sented colors.
Oliver Hoffmann: - Рынок начал демонстрировать рост, хотя еще какое-то время назад снижался и это очень хорошо!
Rafael Gallego: - Один из главных трендов рынка, на мой взгляд, - это современный дизайн: стиль, концептуальность. Это именно то, что влияет на выбор потребителя.
Wageesha Weerasinghe: - Рынок растет, мы начинали только с бумаги, но за последние годы значительно расширили линейку товаров. Сейчас производим самые разнообразные канцелярские принадлежности.
Беседовала Евгения Рюмина,
Сегмент.ру
Комментарии (0)
Правила ›