23.04.2010, 15:30
757
0
Ольга Сас, бренд-менеджер компании "Blade"
Все как на праздничной ярмарке щеголяли стендами и новинками продукции.

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?
Компания BLADE впервые выставлялась на выставке «Скрепка Экспо». Весенняя выставка приятно удивила количеством участников и посетителей, а также множеством интересных стендов.
- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?
Осенняя выставка была «пустая» - это касается и посетителей и экспонентов, чувствовалось дыхание недавнего «Кризиса», а на весенней выставке наоборот, все как на праздничной ярмарке щеголяли стендами и новинками продукции.
- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
На стенде нашей компании были представлены две итальянские марки Primo и Idigo - товары для детского творчества и хобби. Стенд мы пытались сделать достойным наших марок, и он получился ярким, стильным и привлекающим внимание.
- Стенды каких участников Вы бы отметили?
Масштабным подходом поразил стенд компании «Рельеф», и как всегда был

- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?
Да, было достаточно новых клиентов. Плюс к этому - запланированные встречи с теми, с кем мы уже работаем.
- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?
Хорошая
- Какие мероприятия Вам удалось посетить в рамках выставки?
Наши дизайнеры проводили мастер-классы в зоне отдыха.
Комментарии (0)
Правила ›