Конференция «На старте сезона — 2024» компании «ЭлимКанц»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Как это было глазами Романа Белопухова, главного редактора издания «Сегмент.ру»

Дата: 07.06.2024 г.

Место: Россия, Санкт-Петербург, гостиница «Москва».

Организатор: «ЭлимКанц».

Название: «На старте сезона».

Количество компаний-партнёров: 13.

Запланированное количество гостей: 170.

Предисловие

Уже второй, а то и в третий раз — чуть ниже объясню, почему так — после пандемийного перерыва крупная оптовая питерская компания «ЭлимКанц» провела конференцию для своих партнёров и клиентов «На старте сезона». Впервые, и сразу успешно, на мой взгляд, организовали такой форум в 2023 году — я тоже об этом рассказывал. Причём всего за пару месяцев до этого «Элим» совместно с компанией Merlion и брендом Deli провёл ещё одно не менее успешное мероприятие под названием «Парадная встреча „ЭлимКанц“ & Merlion & Deli — 2023». Легко ли устраивать две конференции подряд, да ещё и на высоком уровне? Ответ очевиден: непросто, но «Элим»  справился и тогда, и, забегая вперёд, скажу, сейчас.

Конференция «На старте сезона – 2024»

Местом проведения выбрали отель «Москва». И впоследствии выбор этот оказался весьма удачным. Одновременно с нашей конференцией в городе проходил масштабный Петербургский международный экономический форум со всеми вытекающими из этого последствиями: повышенный спрос на такси, гостиницы, на открытость и готовность к общению. Выходя на улицу, я пару раз забывал снять с себя бейдж участника конференции, и ко мне тут же подходили иностранцы с желанием пообщаться: очевидно, лицо располагающее. Но не суть.

Программа конференции

Ну, понеслось

В начале слово взяла руководитель компании «ЭлимКанц» Светлана Пак, чтобы открыть конференцию и поблагодарить участников со стороны поставщиков и гостей за то, что нашли время и приехали.

Далеко не каждый игрок канцелярского рынка может приехать в Москву на выставку «Скрепка Экспо» перед школьным сезоном, чтобы познакомиться с продуктовыми новинками компаний и узнать, какие тренды будут актуальны будущей осенью. Собственно, поэтому компания «ЭлимКанц» и созывает своих партнёров и клиентов, чтобы показать это, так сказать, у себя дома.

Презентации компаний

В этот раз концепцию конференции решили изменить. Обычно один за другим выступают спикеры поставщиков с презентациями новинок продукции, затем короткий кофе-брейк, потом снова презентации, обед, после него работа на стендах, потом снова презентации, а в самом конце, когда спикеры и гости на последнем издыхании, начинаются активности: общение, розыгрыши, конкурсы и тому подобное.

Организаторы решили: хватит это терпеть — и после каждого выступления спикера оставили немного времени, чтобы гости, пока при памяти, могли пообщаться с представителем бренда и задать появившиеся вопросы, не дожидаясь окончания блока с выступлениями. От себя отмечу, что идея отличная — прекрасно разряжает атмосферу: фокус внимания переключается с поглощения и усвоения знаний на общение, мозг перезагружается и уже через несколько минут снова готов к работе.

Кстати, вот список поставщиков — участников конференции

  • Deli
  • deVENTE
  • Erich Krause
  • LORI («Колорит»)
  • Pilot («Пайлот Пен Петербург»)
  • Prof-Press, а вместе с ними компании Miland и «Рыжий Кот»
  • «Альт»
  • «Лилия Холдинг»
  • «Луч ПК»
  • «Невская Палитра»
  • «Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура»
  • «Феникс+»
  • «Хатбер»

Выставочный зал

Вот почему отель «Москва» оказался находкой. Когда я только пришёл на конференцию, то выяснилось, что вместо одного привычного зала, условно поделённого на две части, два полноценных. В первом зале проходили презентации представителей компаний, а второй, довольно большой, использовали в качестве выставочного зала вдобавок с фуршетной зоной и столиками, чтобы можно было не только дела обсудить, но и передохнуть за чашечкой кофе или чая и закусками.

И что в этом такого, спросите вы? А вот что. За последние годы я посетил немало подобных мероприятий и каждый раз наблюдаю одно и то же: там, где зал всего один, в зоне, отведённой для презентаций, у экрана старается, рассказывает спикер. Участники, которым это интересно, соответственно, напряжённо слушают. Но в это же время в зоне, отведённой для выставки продукции, всегда кто-то пусть и негромко, но говорит. И это частенько выбивает из состояния потока, в котором оказываешься благодаря грамотному представителю компании.

Да, понятно, что участники и гости приезжают на конференции, чтобы решать свои вопросы. И да, понятно, что при однозальном размещении иначе не получится. И вот почему площадка отеля «Москва» оказалась такой удобной. Те, кому конкретный спикер не был нужен, сбегали из презентационного зала в выставочный и спокойно, без нервов и недовольных взглядов других участников, решали свои вопросы. А те, кому был интересен спикер и его выступление, спокойно и тоже без лишних нервов и отвлечений ему внимали. Рисуется ситуация win-win.

Время приближалось к шести часам вечера, а участники и гости всё не хотели расставаться и покидать выставочный зал. Впереди их ожидал торжественный банкет с развлекательной программой.

Итоги

Итак, по моему скромному мнению, конференция «На старте сезона — 2024» компании «ЭлимКанц» удалась. Из запланированных 170 участников приехало больше. Вот информация для заинтересованных, например, партнёров-поставщиков. Я специально узнал: посчитали количество выданных и написанных от руки бейджей — 179 человек. Не иначе помогла мощная рекламная кампания партнёрского издания «Сегмент.ру», наша то бишь.

А если серьёзно, «ЭлимКанц» — компания, давно и хорошо известная в канцелярской отрасли, зарекомендовавшая себя как надёжный партнёр и региональный поставщик с положительной репутацией. Второй год подряд она заботится о клиентах и устраивает в Санкт-Петербурге филиал канцелярской выставки, локальный канцелярский праздник, чтобы на старте сезона все были готовы на 100 %: по продукции, по трендам, веяниям и моде. Всем, кто по каким-то причинам не может посетить «Скрепку», всем, у кого есть необходимость пообщаться вживую с представителями «ЭлимКанца» или участвующими в конференции партнёрами и поставщиками, всем, кому не хватает общения с коллегами — непременно быть! Непременно надо быть!

Фоторепортаж с большим количеством фотографий, отснятых на конференции «На старте сезона — 2024» компании «ЭлимКанц» можно посмотреть по ссылкам ниже:

Молния! Только что поступила информация, что уже 4 апреля 2025 года «ЭлимКанц» устраивает новую конференцию «Стратегии роста — 2025» в новом формате! Каком? Чтобы узнать об этом, надо приехать!

Фото: личный архив автора

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.