«Ежегодное подорожание сырья неизбежно ведет к росту цен»
Автор новости / ньюсмейкер КАНЦ-ЭКСМО
Портал «Сегмент.ру» узнал, где находятся производственные мощности компании «Канц-Эксмо», какой объем продукции компания выпускает ежегодно и попросил сделать прогноз на грядущий школьный сезон.

– Как и когда возникла компания «Канц-Эксмо»?
– Компания «Канц-Эксмо» — крупнейший производитель и поставщик бумажно-беловой канцелярской продукции в России, работает на рынке бумажно-беловой продукции с 1998 года и уверенно занимает в России одну из лидирующих позиций. Компания обладает развитой региональной дистрибьюторской сетью в России и странах СНГ, активно работает с крупными торговыми сетями. Мы ориентируемся на потребности конечного покупателя, чем гарантируем высокую оборачиваемость производимой нами продукции.
– Где находится производство компании и какими производственными мощностями вы обладаете?
– У нашей компании есть несколько фабрик, на которых мы производим нашу продукцию, а также партнеры, которые находятся в России и других странах. Производственных мощностей компании достаточно, чтобы производить порядка 40 млн продукции в натуральном выражении ежегодно. Также производственные мощности позволяют производить и эффективно перенастраивать продукцию в различных категориях, от тетрадей до альбомов, от календарей до ежедневников.
![]() |
– В вашем ассортименте есть как товары для школы, так и для офиса. В чем особенность реализации товаров каждой категории?
– Ассортимент нашей компании разделен на два больших блока – товары для школы и товары для офиса, нацеленные на все рыночные сегменты.
В ассортимент школьной продукции входят товары с увлекательным интерактивным наполнением для детей разных возрастов: дневники, тетради, альбомы для рисования, наборы для творчества, специализированные бумаги и множество другой продукции.
В блок офисной продукции включены удобные, стильные, оригинальные товары для организации бизнес-процессов и планирования. В ассортиментную матрицу входят ежедневники, еженедельники, планинги, книги для записей, евротетради как с привычными стандартными блоками, так и с оригинальными блоками для творческих людей. Каждый найдет для себя идеальный аксессуар для важных записей, планирования и учета своего времени. Мы предлагаем нашим клиентам только такие товары, в которых отчетливо прослеживается наш «фирменный» почерк.
![]() |
– Ритейлеры уже приступили к закупкам к «школьному сезону». Каким, на ваш взгляд, будет сезон в этом году?
– Следующий сезон будет во многом похож по потреблению на аналогичный период прошлого года. На фоне очень высокого уровня конкуренции, многие компании обновляют свои линейки продукции, следуя последним трендам в модных течениях. Ритейлеры предложат потребителям большой ассортимент продукции в различных ценовых сегментах, для удовлетворения всех потребностей рынка.
– Расскажите о новинках вашей компании.
– Мы всегда вдохновляемся современными предпочтениями покупателей, отслеживаем спрос и интересы молодых людей, как в мире в целом, так и в странах СНГ в частности. И именно покупатель убеждает нас в правильности такого подхода. Сложно кратко описать все многообразие нашего ассортимента. Поэтому мы предлагаем Вашим читателям обратиться в Канц-Эксмо за каталогом и профессиональной консультацией наших менеджеров по продажам.
![]() |
– Какие основные сложности стоят перед российскими производителями бумажно-беловой продукции?
– В настоящее время существует несколько проблемных точек в данном секторе рынка. Ключевая из них – это ежегодное подорожание сырья, которое неизбежно ведет к росту цен на простые виды продукции всех компаний. Также стоит отметить сокращение потребительского спроса и повышение конкуренции в секторе, так как предложение во многих группах продукции превышает спрос. Качественная и эффективная работа с управлением продукцией, ассортиментом, ценообразованием, позиционированием и складскими остатками – на фоне постоянного технологического обновления всех компаний рынка являются ключевыми инструментами конкурентной борьбы.
– Расскажите о ближайших планах компании.
– В ближайших планах компании развитие продуктовых линеек компании, поиск новых технологических и креативных решений, для удовлетворения потребностей целевой аудитории нашей компании. Мы стремимся развивать наши продукты как в качестве, так и в ассортименте, чтобы следовать трендам развития продукции в нашей отрасли. Мы качественно изменили подход к оценке трендов в целевых отраслях, таких как fashion, lifestyle, technology, чтобы понимать наших потребителей гораздо лучше. В ближайшее время мы хотим развивать современные каналы продаж, и расширять коммуникации с конечными потребителями нашей продукции.
![]() |
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».
Ответы предоставила пресс-служба ООО «Канц-Эксмо».
Новости
Все новости ›29 сен 2015
С Днем знаний, дорогие друзья!
01 сен 2015
Телевизионная реклама на каналах страны!
13 авг 2015
Новый каталог "Офис 2015-2016"
23 июн 2015
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Телевизионная реклама на каналах страны!
Комментарии (0)
Правила ›