28.12.2009, 11:55
1743
0
Елена Малёнкина: "кинокомпания «Базелевс» выходит на рынок канцелярских и школьных товаров"
Дело в том, что основные потребители канцелярских и школьных товаров – дети, школьники, студенты. То есть – наши зрители. Мы уверены, что у «Черной Молнии» появится огромная армия поклонников. Естественно, они захотят иметь дома какие-то сувениры. Канцтовары подходят для этого наилучшим образом.

31 декабря на экраны выходит новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова «Черная Молния». В планах создателей покорить сердца не только зрителей, но и покупателей. К премьере своего блокбастера кинокомпания «Базелевс» выходит на рынок канцелярских и школьных товаров. Почему?
Дело в том, что основные потребители канцелярских и школьных
товаров - дети, школьники, студенты. То есть - наши зрители. Мы уверены, что
всего через несколько дней, когда фильм выйдет в широкий прокат, у «Черной
Молнии» появится огромная армия поклонников, которые будут смотреть фильм не
один раз. Естественно, они захотят иметь дома какие-то сувениры. Канцтовары
подходят для этого наилучшим образом. Не все могут себе позволить книгу или
компьютерную игру. Зато тетрадь, пенал или ластик доступны каждому. Это мировая
практика всех успешных проектов.
В чем, на Ваш взгляд, для канцелярских компаний преимущество
лицензионных продуктов?
Во всем мире лицензионная продукция по громким кинофильмам является не просто неотъемлемой частью проекта - это одна из самых доходных статей индустрии кино, развлечений как таковых. Человек-паук, Гарри Поттер, Шрек, проекты Диснея тому яркие примеры. Для производителя, покупающего лицензию, такие проекты чрезвычайно важны. Во-первых, нет необходимости вкладывать средства в разработку новых брендов. Лицензионный продукт сам по себе уже является новинкой на рынке. Особенно это актуально сейчас, в кризисный и посткризисный период. Во-вторых, не нужно тратиться на рекламу: в помощь производителю сам фильм и его рекламная кампания. Например, производственный бюджет «Черной Молнии» составил 8 млн.долларов, плюс к этому около 7 млн.долларов будет потрачено на продвижение. Кто сейчас на канцелярском рынке может себе позволить такие затраты на раскрутку и поддержку нового бренда?
Кто представляет целевую аудиторию такой продукции?
Аудитория лицензионной продукции по фильмам, как правило, дети и молодежь. Собственно, это наши основные зрители. Ведь большинство наших проектов мы адресуем именно им. Для рынка канцтоваров - это 100% попадание. Думаю, те компании, которые уже имеют опыт работы с лицензионными брендами, со мной согласятся.
Что Вы можете сказать о российских лицензионных брендах?
К сожалению, российские лицензионные проекты сильно уступают западным по объему и качеству. Хотя в последние несколько лет и здесь есть положительная динамика. В этом смысле огромное уважение вызывает проект "Смешарики", прочно закрепившийся на рынке лицензий и даже подвинувший легендарные продукты Диснея. Но это мультфильм, тем более с ежедневным телевизионным эфиром.
Популярны лицензии по телевизионным историям, например, «Ранетки» и «Папины дочки». Как раз на рынке канцтоваров и сувениров они широко сейчас представлены.
Среди кинолицензий пока нет явного лидера среди российских проектов. Надеюсь, что именно "Черная Молния" положит начало системному подходу к кинолицензиям и долгой их жизни.
Во всем мире лицензионная продукция по громким кинофильмам является не просто неотъемлемой частью проекта - это одна из самых доходных статей индустрии кино, развлечений как таковых. Человек-паук, Гарри Поттер, Шрек, проекты Диснея тому яркие примеры. Для производителя, покупающего лицензию, такие проекты чрезвычайно важны. Во-первых, нет необходимости вкладывать средства в разработку новых брендов. Лицензионный продукт сам по себе уже является новинкой на рынке. Особенно это актуально сейчас, в кризисный и посткризисный период. Во-вторых, не нужно тратиться на рекламу: в помощь производителю сам фильм и его рекламная кампания. Например, производственный бюджет «Черной Молнии» составил 8 млн.долларов, плюс к этому около 7 млн.долларов будет потрачено на продвижение. Кто сейчас на канцелярском рынке может себе позволить такие затраты на раскрутку и поддержку нового бренда?
Кто представляет целевую аудиторию такой продукции?
Аудитория лицензионной продукции по фильмам, как правило, дети и молодежь. Собственно, это наши основные зрители. Ведь большинство наших проектов мы адресуем именно им. Для рынка канцтоваров - это 100% попадание. Думаю, те компании, которые уже имеют опыт работы с лицензионными брендами, со мной согласятся.
Что Вы можете сказать о российских лицензионных брендах?
К сожалению, российские лицензионные проекты сильно уступают западным по объему и качеству. Хотя в последние несколько лет и здесь есть положительная динамика. В этом смысле огромное уважение вызывает проект "Смешарики", прочно закрепившийся на рынке лицензий и даже подвинувший легендарные продукты Диснея. Но это мультфильм, тем более с ежедневным телевизионным эфиром.
Популярны лицензии по телевизионным историям, например, «Ранетки» и «Папины дочки». Как раз на рынке канцтоваров и сувениров они широко сейчас представлены.
Среди кинолицензий пока нет явного лидера среди российских проектов. Надеюсь, что именно "Черная Молния" положит начало системному подходу к кинолицензиям и долгой их жизни.
Теперь о самом фильме «Черная Молния». Расскажите о нем
поподробнее

«Черная Молния» - не обычный проект. Это первый российский
фильм о Супергерое. Наш, обыкновенный парень, на которого хочется быть похожим.
Он честный, добрый, не боится ошибаться и исправлять ошибки. Фильм очень
современный и позитивный с точки зрения человеческих ценностей.
Мы надеемся, что дети и подростки, полюбив нашего героя, захотят видеть перед глазами этот образ и после завершения проката. Поэтому к премьере фильма на полках российских магазинов появится широкий ассортимент лицензионной продукции: книги, тетради, альбомы, сумки, флешки и пр. С началом рекламной кампании многие производители сами обращаются к нам за лицензией, хотят выпускать продукцию под маркой «Черная Молния».
Какая продукция среди канцтоваров и товаров для школы для Вас наиболее интересна?
Мы не хотим отдавать предпочтение каким-то отдельным видам продукции. Чем шире ассортимент, тем лучше. И для нас и для производителей. В 2010 году планируем начать с наиболее востребованных, а потому продаваемых позиций: тетради, альбомы, пеналы, рюкзаки и пр. В дальнейшем рассчитываем дополнить линейку более сложными и дорогими продуктами.
Нам известно, что к продвижению фильма подключилась крупнейшая российская компания. Расскажите подробнее об этом сотрудничестве.
Для нас особенно важно, чтобы каждый наш фильм становился по-настоящему явлением и занимал бы достойное место в российской культуре. Пусть даже и массовой. Поэтому помимо привычных рекламных возможностей по продвижению своих проектов мы стараемся задействовать и нестандартные программы, активно подключая к этому своих партнеров. Акция, о которой Вы упомянули, это очень масштабная программа, которая охватывает 33 российских города. Кроме того, она важна с социальной точки зрения. «Газпром» каждый год устраивает детям из детских домов настоящие праздники. В этот раз таким праздником станет для ребят поход в кино на «Черную Молнию». Почему? Потому что этот фильм учит верить в себя и помогать людям.
Планируется ли продолжение картины?
Продюсер картины - Тимур Бекмамбетов. Это имя знакомо и любимо нашими зрителями. Все его фильмы (будь то «Дозоры», «Ирония Судьбы-2» или «Особо опасен») имели большой коммерческий успех. В общем-то, Тимур единственный на сегодня российский режиссер, у которого ВСЕ ФИЛЬМЫ коммерчески успешны. Именно поэтому мы уверены в успехе "Черной Молнии".
Мы уже начали работать над продолжением. Съемки второго фильма запланированы на лето 2010 года, а в прокат картина выйдет в начале 2011 года. Это еще один большой плюс для потенциала лицензионной продукции.
Кроме "Черной Молнии" в наших планах несколько крупных кинопроектов, основанных именно на российском материале и для российской аудитории. Надеюсь, что очень скоро мы сможем вас с ними познакомить.
Что Вы можете пожелать нашим читателям и Вашим зрителям на Новый Год?
Новый год - семейный праздник. Поэтому я желаю всем домашнего уюта и семейного счастья! Пусть любовь ваших близких вдохновляет вас на новые интересные проекты и добрые дела!
У меня растет сын, поэтому я прекрасно понимаю, как важно для нынешних мальчишек и девчонок иметь перед глазами настоящий пример. Я не люблю слово «кумир», но в хорошем смысле значение этого слова можно отнести к герою «Черной Молнии». Так вот если Дима Майков всего через несколько дней станет кумиром для наших детей, я буду спокойна за будущее нашей страны.
Мы надеемся, что дети и подростки, полюбив нашего героя, захотят видеть перед глазами этот образ и после завершения проката. Поэтому к премьере фильма на полках российских магазинов появится широкий ассортимент лицензионной продукции: книги, тетради, альбомы, сумки, флешки и пр. С началом рекламной кампании многие производители сами обращаются к нам за лицензией, хотят выпускать продукцию под маркой «Черная Молния».
Какая продукция среди канцтоваров и товаров для школы для Вас наиболее интересна?
Мы не хотим отдавать предпочтение каким-то отдельным видам продукции. Чем шире ассортимент, тем лучше. И для нас и для производителей. В 2010 году планируем начать с наиболее востребованных, а потому продаваемых позиций: тетради, альбомы, пеналы, рюкзаки и пр. В дальнейшем рассчитываем дополнить линейку более сложными и дорогими продуктами.
Нам известно, что к продвижению фильма подключилась крупнейшая российская компания. Расскажите подробнее об этом сотрудничестве.
Для нас особенно важно, чтобы каждый наш фильм становился по-настоящему явлением и занимал бы достойное место в российской культуре. Пусть даже и массовой. Поэтому помимо привычных рекламных возможностей по продвижению своих проектов мы стараемся задействовать и нестандартные программы, активно подключая к этому своих партнеров. Акция, о которой Вы упомянули, это очень масштабная программа, которая охватывает 33 российских города. Кроме того, она важна с социальной точки зрения. «Газпром» каждый год устраивает детям из детских домов настоящие праздники. В этот раз таким праздником станет для ребят поход в кино на «Черную Молнию». Почему? Потому что этот фильм учит верить в себя и помогать людям.
Планируется ли продолжение картины?
Продюсер картины - Тимур Бекмамбетов. Это имя знакомо и любимо нашими зрителями. Все его фильмы (будь то «Дозоры», «Ирония Судьбы-2» или «Особо опасен») имели большой коммерческий успех. В общем-то, Тимур единственный на сегодня российский режиссер, у которого ВСЕ ФИЛЬМЫ коммерчески успешны. Именно поэтому мы уверены в успехе "Черной Молнии".
Мы уже начали работать над продолжением. Съемки второго фильма запланированы на лето 2010 года, а в прокат картина выйдет в начале 2011 года. Это еще один большой плюс для потенциала лицензионной продукции.
Кроме "Черной Молнии" в наших планах несколько крупных кинопроектов, основанных именно на российском материале и для российской аудитории. Надеюсь, что очень скоро мы сможем вас с ними познакомить.
Что Вы можете пожелать нашим читателям и Вашим зрителям на Новый Год?
Новый год - семейный праздник. Поэтому я желаю всем домашнего уюта и семейного счастья! Пусть любовь ваших близких вдохновляет вас на новые интересные проекты и добрые дела!
У меня растет сын, поэтому я прекрасно понимаю, как важно для нынешних мальчишек и девчонок иметь перед глазами настоящий пример. Я не люблю слово «кумир», но в хорошем смысле значение этого слова можно отнести к герою «Черной Молнии». Так вот если Дима Майков всего через несколько дней станет кумиром для наших детей, я буду спокойна за будущее нашей страны.
С Еленой Малёнкиной беседовала Ксения Содько
Комментарии (0)
Правила ›