Две выставки — благо для канцелярского рынка

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Мнение Дмитрия Малахова, «Глобус» АО, г. Рыльск

Редакция независимого интернет-издания про канцтовары и бумагу* «Сегмент.ру» продолжает следить за реакцией канцелярского рынка на новость о перезагрузке выставки «Скрепка Экспо» и набирающем обороты «Российским канцелярским форумом». В этот раз в закрытом отраслевом чате «Канц.клуб» своими мыслями на эту тему поделился Дмитрий Малахов, «Глобус» АО, г. Рыльск

Коллеги, мне кажется, рынок должен быть очень благодарен «Канцелярскому делу», «Рельефу» и «Самсону» за смелость в создании альтернативного проекта. 

Что такое две альтернативные выставки: 

  • в первую очередь это привлечение максимально большого количества экспонентов. Два выставочных проекта заинтересованы в привлечении экспонентов: больших и маленьких компаний, импортных и российских, они за них бьются, не позволяют завышать цены на площадь;
  • конкуренция заставляет создавать хороший продукт: в данном случае конференции, мероприятия, сопровождения, виртуальные выставки;  
  • представьте просто, если бы пять крупнейших компаний сделали одну выставку. На ней бы вытеснили все мелкие и импортные компании, решали бы, кто нужен, кто нет, цены для сторонних держали запредельные, было бы всё равно на качество мероприятий.

Маленькие компании должны очень чётко понять: они не заинтересованы в объединении крупных игроков. Маленьким компаниям, магазинам, оптовикам максимально выгодны две выставки, два канц.клуба, 2–3 франшизы и т. д. 

Крупняк объединится — завтра половины небольших и мелких компаний не будет.

Для вас пока две выставки — это лишний билет и гостиница. А произойдёт объединение — это отсутствие выбора, контроль цен и т. д.

Конечно, если завтра создать «Картель российских производителей», то будут решаться вопросы картеля, а не маленьких клиентов. И по желанию картеля можно будет за короткий срок выводить с рынка любых небольших игроков, конкурентов. 

Поэтому я бы на месте «Канц.клуба»в душе хвалил бы Сергея Долгова, компании «Рельеф» и «Самсон». Это выгодно в первую очередь небольшим компаниям.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.