Две выставки — благо для канцелярского рынка
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Мнение Дмитрия Малахова, «Глобус» АО, г. Рыльск

Редакция независимого интернет-издания про канцтовары и бумагу* «Сегмент.ру» продолжает следить за реакцией канцелярского рынка на новость о перезагрузке выставки «Скрепка Экспо» и набирающем обороты «Российским канцелярским форумом». В этот раз в закрытом отраслевом чате «Канц.клуб» своими мыслями на эту тему поделился Дмитрий Малахов, «Глобус» АО, г. Рыльск.

Коллеги, мне кажется, рынок должен быть очень благодарен «Канцелярскому делу», «Рельефу» и «Самсону» за смелость в создании альтернативного проекта.
Что такое две альтернативные выставки:
- в первую очередь это привлечение максимально большого количества экспонентов. Два выставочных проекта заинтересованы в привлечении экспонентов: больших и маленьких компаний, импортных и российских, они за них бьются, не позволяют завышать цены на площадь;
- конкуренция заставляет создавать хороший продукт: в данном случае конференции, мероприятия, сопровождения, виртуальные выставки;
- представьте просто, если бы пять крупнейших компаний сделали одну выставку. На ней бы вытеснили все мелкие и импортные компании, решали бы, кто нужен, кто нет, цены для сторонних держали запредельные, было бы всё равно на качество мероприятий.
Маленькие компании должны очень чётко понять: они не заинтересованы в объединении крупных игроков. Маленьким компаниям, магазинам, оптовикам максимально выгодны две выставки, два канц.клуба, 2–3 франшизы и т. д.
Крупняк объединится — завтра половины небольших и мелких компаний не будет.
Для вас пока две выставки — это лишний билет и гостиница. А произойдёт объединение — это отсутствие выбора, контроль цен и т. д.
Конечно, если завтра создать «Картель российских производителей», то будут решаться вопросы картеля, а не маленьких клиентов. И по желанию картеля можно будет за короткий срок выводить с рынка любых небольших игроков, конкурентов.
Поэтому я бы на месте «Канц.клуба»в душе хвалил бы Сергея Долгова, компании «Рельеф» и «Самсон». Это выгодно в первую очередь небольшим компаниям.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›