DURABLE 100 YEARS. Будущее
Автор новости / ньюсмейкер DURABLE (представительство Дюрабль в России)
Для того, чтобы говорить о будущем нужно разговаривать с руководителями, ведь только они могут организовать процессы таким образом, чтобы работа стала эффективной. Сегодня наш собеседник Изабелла Мангасарян, директор представительства Durable в России.

- По какому вектору будет развиваться компания в 2020 году.
- Адресуемый мне вопрос больше относиться к головному руководству компании, т.к. я отвечаю только за вектор развития бизнеса в России и некоторых стран СНГ.
2020 год начался с глобальных перемен для DURABLE – у нас сменилось руководство и сейчас идет передача дел новому Президенту. Но поскольку все это происходит на фоне глобального кризиса, вызванного и стремительным распространением вируса, полных shut down многих стран, падением цен на энергоресурсы, то руководство всех крупных производственных фирм, и мы не исключение, занято антикризисным управлением. Будущее, в которое мы смотрели 3 месяца назад, уже никогда не случится. А в новое пока лучше не заглядывать – мы его просто отложили на неопределенный срок и действуем по фактической ситуации. В наших планах было запустить 3PL склад в России уже к середине этого года. Подрядчик уже выбран, но подписание договора отложено. К вопросу вернемся ближе к осени.
- В одном из интервью вы упомянули о предстоящем ребрендинге. Какие задачи стоят перед командой разработчиков? Когда мы сможем увидеть результат?
- Ребрендинг – это работа нескольких лет. В 2019 году команда разработчиков провела работу с фокус группами по оценке восприятия бренда, узнаваемости бренда на рынке Германии (увы, только на локальном рынке), цветовому восприятию логотипа, ассоциативного значения бренда со слоганом. Параллельно, огромный вклад в эту работу был сделан самими сотрудниками на многочисленных workshops во время международных встреч. А все для чего, для того, чтобы найти и определить визуальные коды, которые передают ценности бренда, ассоциативные символы, создающие связь между личностным восприятием самих себя и ассоциативностью с ценностями, которые несет бренд. Мы интегрировали всем знакомые квадратики нашего логотипа во все средства визуальной коммуникации чтобы усилить brand identity. Мы все поразились результатам: разница между тем, что мы пытались донести и как воспринимается бренд DURABLE колоссальна.
![]() |
![]() |
![]() |
Мы взглянули на бренд с точки зрения архетипов, обыграли графические символы нашего логотипа и добавили капельку цвета – и результат уже появится на полках во второй половине года. Весь процесс перехода на новый дизайн займет от 2 до 3 лет.
- Какие события приурочены к празднованию столетия? Внесла ли глобальная эпидемия коронавируса свои корректировки?
- Это больная тема. Все, что было запланировано, приходится переносить. И да, ложка хороша к обеду, но мы все понимаем, что релевантность празднеств, акций и прочих приуроченных мероприятий в нынешней ситуации мала. Но что-то мы успели.
Из того, что успели – съесть торт и выпить по бокалу шампанского на выставке РКФ вместе с партнерами, коллегами и друзьями; запустить весенние акции в розничных магазинах, приуроченных к 100-летнему юбилею; анонсировать и перенести общероссийскую дилерскую акцию. Заметьте, не отменить!, а только перенести.
- Любому руководителю иногда приходится сталкиваться с проблемами, какие проблемы в вашем секторе бизнеса вы считаете основными?
- Я руководитель локального масштаба. Нужно понимать, что DURABLE консервативная компания. Чтобы двигаться вперед большими скачками некоторые решения нужно принимать стремительно. Этого нам часто не хватает и некоторые решения вынашиваются годами. И как часто бывает, время играет против нас.
- Какими достижениями в бизнесе вы особенно гордитесь?
- Поводов для гордости много. Гордимся запуском проекта по локальному производству товаров под ТМ DURABLE по лицензии. Проект оказался интересен локальным партнерам, он прибыльный и быстрорастущий. Сейчас мы можем предложить рынку быстро-оборачиваемые товары, по качеству сопоставимым с Европой, по хорошей цене - это файлы А4 и А5 формата, папки уголки и папки с карманами Duralook Color c минимальным плечом отгрузки в 2 недели с момента размещения заказа. Эта продукция уже адаптирована под требования розницы и позволяет не нести дополнительные расходы по маркировке операторам рынка.
Помимо этого, мы сумели найти для себя 2 ниши точечной работы на параллельных ранках и теперь нашему примеру следуют многие другие компании.
Мы – самое активное представительство европейского бренда в России, хотя нас всего 3 человека.
- Анализируя ваш опыт работы в компании, что бы хотелось сделать ещё, а что бы предпочли изменить?
- Переход на локальные отгрузки партнерам в России – этот проект хочу довести до конца.
- А что из всего ассортимента особенно нравиться вам? Есть ли продукт Durable который всегда с вами?

- Есть мой личный опыт использования продуктов DURABLE дома – их несколько:
На кухне успешно прижился бокс COFFEE POINT – в нем я храню специи, пакетированный чай, ингредиенты для выпечки и сладости для ребенка. Холодильник и входная дверь увешаны рамками DURAFRAME в которых развешаны фотографии, а при помощи DURAFIX я держу перед глазами счета на оплату, купленные билеты в театр или на выставки, чтобы о них не забыть. Ребенок смотрит мультики на планшете, который установлен в VARICOLOR TABLET HOLDER, а в спальне приютились LUCTRA FLEX и CAVOLINE box.
На работе бокс VARICOLOR решил вопрос по сортировке бухгалтерской документации.
И да, на все мероприятия наша команда выезжает со своими бэйджами.
- Как вы считаете, что позволило компании Durable стать успешной?
- Много факторов являются слагаемой успеха. Мы финансово стабильны и поэтому можем себе позволить вкладываться в дорогостоящие проекты с длительной окупаемостью. Многие наши товары тяжело и дорого копировать, тот, кто все же в это ввязывается – выдает даже не реплики (для тех, кто в теме, реплика в мире фэшн имеет качество выше копии). Поэтому многие наши товары уникальны.
Мы давно на рынке и имеем устойчивую положительную репутацию – это тоже не последний фактор. DURABLE был, есть и будет!
Беседовала Тулина Ирина
Комментарии (0)
Правила ›