BG ту «Рельеф»: интервью с Игорем Медведевым
Автор новости / ньюсмейкер "ВИМКОМ"
Истории, обрастающие легендами

Здравствуйте, читатели, коллеги, друзья. За последнее время «Рельеф-центр» отличился покупками нескольких канцелярских компаний и брендов, среди них: «Сервис Торг», «ГАММА», «СТАММ», карандашная фабрика «Карнацъ» (очевидно, что-то будет), а совсем недавно вышла новость о покупке компании-производителя бумажно-беловой продукции под брендом BG — Be Genius. Наш главред Роман Белопухов попросил крупнейших и ярчайших игроков сегмента бумбела и канцелярской отрасли прокомментировать эту новость и поделиться мыслями на эту тему.
Следом за Артёмом Дулькиным (ПЗБМ) на мой запрос комментариев о ситуации с «Рельефом» и BG откликнулся Игорь Медведев, предприниматель, демиург ООО «Вимком», г. Черкесск. Имя этого человека на слуху у каждого канцелярщика, следящего за происходящим в отрасли.
— Изменится ли, на ваш взгляд, расстановка сил в сегменте бумажно-беловой продукции в свете новостей о присоединении BG к холдингу «Рельеф-центр»?
— Безусловно, изменится. Думаю [с помощью] распределительной сети «Рельефа» расширится ассортимент «БиДжи». Их торговые марки будут в приоритете, в ущерб устоявшимся брендам. Думается, за 2‒3 года часть «пирога» у «БиДжи» увеличится, если, конечно, позволят производственные мощности.

— Как вы считаете, несёт ли покупка компании BG опасность остальным участникам сегмента бумбела?
— Мы розничная компания, для нас эта покупка — позитивный сигнал. Ряд премиум позиций «БиДжи» традиционно представлен на наших полках. Надеемся на расширение ассортимента в этой группе. Ждём улучшения логистики и снижения затрат на неё. И да, очень надеюсь на ребрендинг «БиДжи», чтобы он стал более «русским» и узнаваемым. Все эти псевдозарубежные бренды у нынешнего поколения покупателей вызывает неприятие.

— Повлияет ли присоединение BG на ваши отношения с компанией «Рельеф-центр»?
— Скорее всего, все наши объёмы закупки бумбела в «БиДжи» теперь перейдут в «Рельеф».

— Что, по-вашему, представляет из себя компания «Рельеф-центр» в канцелярской отрасли? По какому пути идёт? Какую модель поведения использует? Какие цели преследует?
— «Рельеф-центр» всё больше становится отечественным производителем с концентрацией производственных мощностей внутри страны. Мне лично очень нравится вся эта история с российскими брендами. «120 лет российскому производителю» — согласитесь, отличная история (здесь Игорь имеет в виду канцелярский бренд «ГАММА» — прим. ред). И, как любая история, она обрастает легендами.
Для нас компания «Рельеф-центр» — партнёр по бизнесу. Он помогает нам эффективно зарабатывать на понятном нам розничном рынке, прежде всего своими сервисами. На сегодня вижу, что под крышей «Рельефа» сосредотачиваются традиционно российские марки: «ГАММА», «СТАММ», «БиДжи».
Про цель «Рельефа» лучше спрашивать у его топ-менеджеров. Хотя, как для любого бизнеса, они прозрачны: расти и богатеть.)))

— Поделитесь своим видением ситуации в сегменте бумбела на российском рынке.
— У нас сложились хорошие отношения с ведущими отечественными производителями: ПЗБМ, «Хатбер», «БиДжи», «Проф-ПРЕСС».
А моё личное пожелание: зелёная тетрадь должна умереть!
Комментарии (0)
Правила ›