BG ту «Рельеф»: интервью с Эдуардом Антонниковым
Автор новости / ньюсмейкер ХАТБЕР-М (HATBER)
«Ситуация сложная, но рабочая!»

Здравствуйте, читатели, коллеги, друзья. За последнее время «Рельеф-центр» (РЦ) отличился покупками нескольких канцелярских компаний и брендов, среди них: «Сервис Торг», «ГАММА», «СТАММ», карандашная фабрика «Карнацъ», а совсем недавно вышла новость о покупке компании-производителя бумажно-беловой продукции под брендом BG — Be Genius. Наш главред Роман Белопухов попросил крупнейших и ярчайших игроков сегмента бумбела и канцелярской отрасли прокомментировать эту новость и поделиться мыслями на эту тему.
Мы продолжаем серию интервью, посвящённых этой теме. Сегодня своим мнением с нами поделился Эдуард Антонников, заместитель генерального директора «Хатбер-М». Эта компания — один из лидеров сегмента бумажно-беловых изделий. Будет интересным узнать, что её руководство думает по этому поводу.
— Изменится ли, на ваш взгляд, расстановка сил в сегменте бумажно-беловой продукции в свете новостей о присоединении BG к холдингу «Рельеф-центр»?
— Думаю, что изменится не в свете новостей о присоединении, а в зависимости от дальнейших действий менеджмента. Скорее всего, BG ждёт рост оборота благодаря многогранной сбытовой структуре РЦ. Думаю, что марка заиграет новыми красками за счёт агрессивного маркетинга и других возможностей крупного игрока на рынке. Так что расстановка сил в сегменте бумбела будет меняться!
— Отразится ли это на положении вашей компании на рынке?
— На положение нашей компании влияем всё-таки мы сами! Работать станет ещё интереснее!
— Как вы считаете, несёт ли покупка компании BG опасность остальным участникам сегмента бумбела?
— РЦ уже давно сильный игрок на рынке бумбела с собственными марками. Теперь в его портфель добавилась ещё одна — с неплохой историей и вдобавок собственными производственными мощностями. Так что остальным надо держать руку на пульсе.
— Повлияет ли присоединение BG на ваши отношения с компанией «Рельеф-центр»?
— У нас с РЦ давние отношения, где-то мы партнёры, а где-то конкуренты. Теперь ещё лучше будем понимать друг друга — как производственник производственника.
— Что, по-вашему, представляет собой компания «Рельеф-центр» в канцелярской отрасли? По какому пути идёт? Какую модель поведения использует? Какие цели преследует?
— РЦ — мощная развивающаяся во всех направлениях отрасли компания с понятными целями — укреплять лидирующие позиции там, где они уже есть, и добиваться их там, где ещё нет!
— Поделитесь своим видением ситуации в сегменте бумбела на российском рынке.
— Ситуация сложная, но рабочая! Есть куда стремиться!
Напомним, что на эту тему уже высказались:
- Артём Дулькин (Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура).
- Игорь Медведев («Вимком» ООО).
- Андрей Бочкунов (ТД «Канцелярия»).
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Наборы для творчества Hatber: один раз взял — и ко всему готов!
Лицензионные товары «Смешарики» от Hatber: круглое счастье!
Комментарии (0)
Правила ›