BG ту «Рельеф»: интервью с Андреем Бочкуновым
Автор новости / ньюсмейкер Торговый дом "КАНЦЕЛЯРИЯ"
Как легко потерять место на полке

Здравствуйте, читатели, коллеги, друзья. За последнее время «Рельеф-центр» (РЦ) отличился покупками нескольких канцелярских компаний и брендов, среди них: «Сервис Торг», «ГАММА», «СТАММ», карандашная фабрика «Карнацъ» (очевидно, что-то будет), а совсем недавно вышла новость о покупке компании-производителя бумажно-беловой продукции под брендом BG — Be Genius. Наш главред Роман Белопухов попросил крупнейших и ярчайших игроков сегмента бумбела и канцелярской отрасли прокомментировать эту новость и поделиться мыслями на эту тему.
Вслед за Артёмом Дулькиным и Игорем Медведем своё третье мини-интервью мы провели с Андреем Бочкуновым, ТД «Канцелярия», г. Александров. У него иной взгляд на события, происходящие с компанией «БиДжи» и «Рельеф-центром». Если коротко, то не всё так гладко получилось, как, наверное, хотелось бы «Рельефу».
— Изменится ли, на ваш взгляд, расстановка сил в сегменте бумажно-беловой продукции в свете новостей о присоединении BG к холдингу «Рельеф-центр»?
— Думаю, что да, изменится. На мой взгляд, доля компании «Рельеф-центр» в сегменте бумажно-беловых изделий существенно вырастет. По всей видимости, они займут лидирующие позиции в этой доле рынка.
— Как вы считаете, несёт ли покупка компании BG опасность остальным участникам сегмента бумбела и канцелярского рынка в целом?
— Скорее да, чем нет. Если, конечно, другие участники рынка будут более активно работать напрямую с розницей, возможен и обратный эффект. Я думаю, что у остальных поставщиков и производителей сейчас появился уникальный шанс забрать себе долю на полках независимой розницы, которую раньше традиционно занимал «Рельеф-центр».
— Повлияет ли присоединение BG на ваши отношения с компанией «Рельеф-центр»?
— На наши отношения с «Рельеф-центром» влияют другие факторы, и приобретение ими BG, скорее, повлияет на присутствие этого бренда на полках наших магазинов вплоть до полного вывода из ассортимента.
А отношения с ними изменились с момента открытия магазинов «Канцпарк» и «Канцмир» (это франшизы розничных канцелярских магазинов «Рельеф-центра» — прим. ред.) в непосредственной близости от наших. Я думаю, многие представители розницы с этим столкнулись либо ещё столкнутся.
— Что, по-вашему, представляет собой компания «Рельеф-центр» в канцелярской отрасли?
— Компания «Рельеф-центр» — это один из лидеров нашей отрасли и, на мой взгляд, это лучшая компания на данный момент по совокупности качеств.
— По какому пути она идёт?
— Есть такой термин «вертикально интегрированная компания». Вот по этому пути они и развиваются: производство, оптовая и розничная торговля.
— Какую модель поведения использует РЦ?
— Я думаю, на данном этапе модель максимизации роста.
— Какие цели преследуют?
— Наверное, об этом лучше спросить менеджмент компании.
Комментарии (0)
Правила ›