26.04.2010, 15:14
866
0
Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания "Арт КВГ"
Все экспоненты с каждым годом становятся роднее, ощущается поддержка и взаимовыручка
На вопросы отвечает Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания "Арт КВГ"
- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?
Выставка для нас прошла на «Ура»! Каждый день был активным: встречи, переговоры, новые клиенты, партнеры... Все были доброжелательными и отзывчивыми, с радостью шли на контакт. Организация была на высоте, и придраться, как говорится, не к чему. Очень понравилось, что пригласили саксофониста на открытие выставки. Это было неожиданно, трогательно и безумно красиво.
- На Ваш взгляд, что изменилось
по сравнению с осенней «Скрепкой»?
Мне кажется, все стали более сплоченными, дружными. Вообще все экспоненты с каждым годом становятся роднее, ощущается поддержка и взаимовыручка.
- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
Очень хотелось воплотить идею карандаша. У нас такого стенда еще не было. Площадь позволила сделать это максимально выгодно. Спасибо нашим застройщикам из фирмы «Exponic», они потрудились на славу. Получилось ярко, броско, актуально, логично, лаконично и практично.
- Стенды каких участников Вы бы отметили?
Нельзя было пройти мимо стенда «Рельефа» и не остановиться! Действительно креативно, красиво, масштабно, гармонично и празднично!
- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?
Поток посетителей был большим все три дня выставки. Все с большим интересом изучали новинки от Faber-Castell. Продукция французской компании Clairefontaine также не осталась без внимания. Прекрасная упаковочная бумага, ленточки и коробочки - все это притягивало взгляды и каждый проходящий мимо, даже если он шел к другому стенду, непременно останавливался, чтобы получше рассмотреть такую красоту. Надо отметить, что мы приобрели несколько новых хороших партнеров, а многие уже с выставки ехали к нам в офис, чтобы прямо на месте сделать заказ.
- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?
Выставка для нас была очень продуктивной. Встретиться со старыми надежными клиентами, укрепить отношения с партнерами - это была одна из основных задач на выставке, которую мы успешно реализовали.
- Какие мероприятия Вам удалось посетить в рамках выставки?
К сожалению, посетить ни одно из мероприятий не получилось - слишком загруженными были дни...
- Ваша компания участвует в других выставках?
В конце зимы попробовали поучаствовать в «Формуле Рукоделия». Как опыт и так сказать «проба пера» это было для нашей компании очень интересно и полезно. Возможно, что будем экспериментировать таким образом и впредь.
- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?
Выставка для нас прошла на «Ура»! Каждый день был активным: встречи, переговоры, новые клиенты, партнеры... Все были доброжелательными и отзывчивыми, с радостью шли на контакт. Организация была на высоте, и придраться, как говорится, не к чему. Очень понравилось, что пригласили саксофониста на открытие выставки. Это было неожиданно, трогательно и безумно красиво.

Мне кажется, все стали более сплоченными, дружными. Вообще все экспоненты с каждым годом становятся роднее, ощущается поддержка и взаимовыручка.
- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
Очень хотелось воплотить идею карандаша. У нас такого стенда еще не было. Площадь позволила сделать это максимально выгодно. Спасибо нашим застройщикам из фирмы «Exponic», они потрудились на славу. Получилось ярко, броско, актуально, логично, лаконично и практично.
- Стенды каких участников Вы бы отметили?
Нельзя было пройти мимо стенда «Рельефа» и не остановиться! Действительно креативно, красиво, масштабно, гармонично и празднично!
- Удалось ли достичь новых договоренностей с участниками и посетителями выставки?
Поток посетителей был большим все три дня выставки. Все с большим интересом изучали новинки от Faber-Castell. Продукция французской компании Clairefontaine также не осталась без внимания. Прекрасная упаковочная бумага, ленточки и коробочки - все это притягивало взгляды и каждый проходящий мимо, даже если он шел к другому стенду, непременно останавливался, чтобы получше рассмотреть такую красоту. Надо отметить, что мы приобрели несколько новых хороших партнеров, а многие уже с выставки ехали к нам в офис, чтобы прямо на месте сделать заказ.
- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?
Выставка для нас была очень продуктивной. Встретиться со старыми надежными клиентами, укрепить отношения с партнерами - это была одна из основных задач на выставке, которую мы успешно реализовали.
- Какие мероприятия Вам удалось посетить в рамках выставки?
К сожалению, посетить ни одно из мероприятий не получилось - слишком загруженными были дни...
- Ваша компания участвует в других выставках?
В конце зимы попробовали поучаствовать в «Формуле Рукоделия». Как опыт и так сказать «проба пера» это было для нашей компании очень интересно и полезно. Возможно, что будем экспериментировать таким образом и впредь.
Комментарии (0)
Правила ›