5 вещей, которые нужны региональному канцелярскому опту прямо сейчас
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По версии Константина Подшивалова, генерального директора компании «ФинСиб»

В последнее время ситуация в региональном опте канцелярских товаров непростая. Однако, по мнению генерального директора компании «ФинСиб» Константина Подшивалова, о чём он рассказал на форуме «Главный канцелярский вопрос — 2022», у такого бизнеса есть свои точки роста — главное их увидеть. Будьте ответственны за результат, помните, что ваша работа меняет мир, и старайтесь постоянно оптимизировать свои действия — в этом залог успеха. Он считает, что есть конкретные вещи, которые нужны региональному опту уже вчера. Представляем инструкцию от Константина Подшивалова.
1. Цель и план действий
Предпринимателя мотивирует цель. Она даёт определённую энергию. Чтобы идти к цели, её нужно определить и составить план на год. Мы прописываем цели на месяцы, недели, дни и составляем план конкретных действий.
2. Собственный сайт
Оптовой региональной компании нужен свой сайт. Не слепок с чьего-то портала, а собственный. Чтобы компания могла управлять продажами и определять необходимую матрицу.
3. Доставка до клиента
На сайте должна быть возможность сделать заказ или оформить покупку. И покупка сопровождается доставкой до клиента. «Самокат» и все остальные избаловали нас как потребителей. У нас немного другой товар — не продукты, но зачастую наш клиент нуждается в более удобном способе получения товара.
4. Положительные эмоции клиента
Те самые эмоции, которые клиент получает от работы с вашей компанией. В розницу большинство людей приходят два раза в год: в августе — сентябре и в январе. Для них весь товар новый. Они приходят не просто за ластиком — они приходят за эмоциями. Вы в первую очередь продавцы эмоций.
5. Уникальная товарная матрица
Должна быть индивидуальность. Нужно предлагать такой товар, которого нет у основных конкурентов. Люди часто привыкают и ходят в это место за этой продукцией.
Это то, что позволит региональному опту и выживать, и процветать, и развиваться. Мы видим по нашим оптовым клиентам: те, кто следует этим нехитрым правилам и идеям, показывают ежегодный рост.
Подробнее:
Анастасия Сидорина. Ключевые тренды потребительского рынка. Фокус на канцелярские товары
Андрей Геймбух. Нужно сохранять региональные оптовые канцелярские компании
Александр Смирнов. Маркетплейсы — спасение или путь к банкротству?
Андрей Хворостяный. Нужно сохранять спокойствие и действовать
Григорий Цукерман. Стратегии развития компании
Константин Румянцев. Нужно реанимировать предпринимательский дух
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›