Акция «ЛУЧшая выкладка»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

От завода «Луч»

Завод «Луч» приглашает вас принять участие в акции «ЛУЧшая выкладка».

Период проведения

15 июня — 31 июля.

Участники

Все розничные магазины, которые торгуют продукцией ТМ «Луч». Акция действует на территории РФ.

Условия участия

  • Сделайте актуальную фотографию креативной выкладки товаров ТМ «Луч» в своём магазине.
  •  Загрузите и заполните анкету участника, прикрепив актуальное фото существующей выкладки товара. 
  • Получите подарок по итогам акции.

Оригинальность выкладки оценивается экспертным советом.

Критерии оценки

  • Оригинальность и творчество в выкладке — от 1 до 10 баллов. 
  • Количество серий — по одному баллу за каждую серию. 
  • Наличие товарных групп (акварель, гуашь, пластилин, мелки, клей ПВА, изделия из пластмассы, акрил, цветные карандаши, клей-карандаш, ластики, бумажно-беловая продукция, корректоры — по 1 баллу за каждую группу). 
  • Использование любого фирменного оборудования (стоек, обвесов, воблеров, топеров — от 1 до 5 баллов).

Призы разыгрываются среди участников, набравших более 15 баллов.

Подведение итогов

Победителей определят 5 августа.

Призы и подарки

10 поездок в Ярославль — главный приз.

5 кофемашин.

10 СВЧ-печей.

10 комплектов термопот+тостер.

30 сертификатов OZON номиналом 5000 рублей.

Подробности

Здесь.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.