Объединенная выставка «Skrepka Expo powered by Paperworld» начнет свою работу в конце февраля 2014 года.
 |
Екатерина Пак, председатель правления АПКОР |
10 сентября в рамках деловой программы международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Осень 2013» прошла конференция , посвященная сотрудничеству двух крупных выставочных брендов. На мероприятии «Skrepka Expo powered by Paperworld» была представлена эксклюзивная информация о том, какой будет единая B2B-площадка для участников отрасли канцелярских и офисных товаров.
По словам Екатерины Пак, предложение об объединение первоначально поступило от ООО «Скрепка Экспо Проект». Команда известного выставочного бренда посчитала, что лучше договориться о партнерстве, чем бороться и воевать. Переговоры шли довольно давно, но активная стадия длится последние пол года.
«Речь идет о сотрудничестве, направленном на увеличение возможностей для развития выставки, - поясняет Екатерина Пак, председатель правления АПКОР. - Финансово каждая компания остается независимой. Российским производителям хотелось бы, чтобы на выставке появилось большее количество иностранных посетителей, которые могли бы покупать товар отечественного производства. Естественно, речь идет о профессиональных участниках мировой канцелярской индустрии.
 |
Штефан Курцавский, старший вице-президент «Мессе Франкфурт» |
«За последнее десятилетие я побывал в Москве около 15-ти раз. И за это время стало вполне очевидным, что между немцами и русскими больше общего, чем кажется на первый взгляд, - рассказывает Штефан Курцавский, старший вице-президент «Мессе Франкфурт». – У нас есть достаточно опыта, чтобы им поделиться. Мы будем укреплять и углублять наши отношения не только в 2014 году, но и в последующие годы».
Обновленная выставка пройдет с 25 по 27 февраля 2014 г. Такое смещение дат обусловлено выбором более подходящего зала для проведения мероприятия. Организаторы планируют привлечь большое количество участников из России и Европы. По их прогнозам минимальный прирост составит 25-30%. Как и было оговорено, АПКОР отвечает за привлечение российских представителей рынка, а «Мессе Франкфурт» берет на себя иностранных экспонентов.
«Мы рассчитываем на расширение географии экспонентов, с которыми игроки рынка могут общаться напрямую, - добавляет Екатерина Пак. - Мы достигнем этого с помощью офисов продаж «Мессе Франкфурт», которые расположены по всему миру. Их более 50-ти. Мы очень хотим, чтобы все, кто участвует в выставке, приобрели мировую известность».
«Мы накопили огромный опыт в организации подобных отраслевых площадок и теперь хотим им поделиться, - рассказывает Штефан Курцавский. - Посетители не должны просто бродить по выставке с набором каталогов, у них должно появиться чувство, что они приобщились к чему-то важному».
Революций на канцелярском рынке не планируется. По убеждению организаторов, такое сотрудничество позволит повысить эффективность посещения выставок за счет увеличения количества участников и экспонентов. Сопоставить ожидания с реальностью удастся только в феврале на выставке «Skrepka Expo powered by Paperworld».
СПРАВКА:
Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» - ведущая канцелярская выставка и крупнейшая b2b-площадка в России для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. Целевая аудитория сформирована с 2003 года и продолжает расширяться по настоящее время и в совокупности составляет более 11 000 профессионалов - участников индустрии.
Paperworld является ведущим международным выставочным брендом бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров. Начиная с главной выставки во Франкфурте-на-Майне, бренд Paperworld быстро распространился по миру и завоевал прочные позиции. Сейчас в год проводится 5 выставок под брендом Paperworld по всему миру – в Дубаи, Гонконге, Москве, Шанхае и Франкфурте.
|
Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»
Комментарии (0)
Правила ›