Покупатели рассказали, чего хотят от e-commerce-брендов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Бесплатную доставку, пожалуйста, и почтовую рассылку вместо звонков и смс

Компания Shopify представила итоги исследования Ecommerce Consumer Behavior Report («Отчёт о поведении потребителей в электронной торговле»). Специалисты опросили более тысячи потребителей в разных категориях, чтобы узнать, чего они хотят от e-commerce-брендов и какие каналы рекламы считают для себя приемлемыми. Все подробности — в нашей статье.
Лучший инструмент для привлечения потребителей — это...
Как оказалось, проверенная временем электронная почта — самый предпочтительный способ. E-mail-предложения нравятся 53 % опрошенных, ещё 29 % относятся к ним нейтрально, только 18 % — негативно. Полагаете, что это не «только», а «аж»? Тогда взгляните на следующие данные.
Против смс-рассылок настроены 60 % респондентов, нравятся они 12 %, а 28 % нейтральны. Помните: этот канал стоит использовать лишь для постоянных клиентов — более заинтересованных, чем случайные посетители. Каждое сообщение должно быть персонализированным и актуальным, чтобы поддерживать интерес в долгосрочной перспективе.
Послания в Facebook — также довольно слабая альтернатива электронной почте. 43 % клиентов они попросту раздражают, 24 % устраивают, а у 34 % не вызывают никаких эмоций.
О коммерческих предложениях по телефону эксперты, опираясь на ответы потребителей, рекомендуют забыть: они нравятся лишь 2 % клиентов, 5 % нейтральны, а 93 % (!) — однозначно против.
Индивидуальный подход — наше всё!
Покупателям не хватает персонализированного общения, говорится в отчёте Shopify. 71 % респондентов готов делиться личной информацией о предпочтениях и потребностях, чтобы получить релевантные предложения. Ещё 26 % склонны, скорее, предоставить нужную информацию, чем отказать в ней.
E-commerce-брендам советуют изучать своих клиентов, собирая «нулевые данные об их демографии, поведении, симпатиях и антипатиях». Это очень важно по мере ослабления пандемии, ведь 52 % считают, что их покупательское поведение изменится, когда COVID-19 перестанет быть стимулом для онлайн-шопинга. Имейте в виду: возврат к розничной торговле может произойти в любой момент.
Что ещё ждут потребители от брендов?
По шкале от 1 до 10 по средневзвешенному значению:
- 9,31 — бесплатную доставку,
- 8,49 — честные отзывы о товаре,
- 8,20 — качественные изображения товаров,
- 7,06 — бесплатный возврат или гарантию возврата денег,
- 6,85 — онлайн-чат со службой поддержки,
- 5,43 — возможность присоединиться к программе лояльности,
- 5,25 — обучение использованию продуктов,
- 4,05 — виртуальные консультации,
- 3,41 — возможность приобретения вместе смежных или сопутствующих товаров,
- 1,95 — подписку на автоматическое пополнение.
Клиент готов пробовать новое!
Согласно данным исследования, сейчас, как никогда, потребители открыты к покупкам у брендов, с которыми раньше не имели дел. Новые фирмы косметики готовы «дегустировать» 78 % опрошенных, одежды — 84 %, продуктов питания и напитков — 75 %, товаров для дома — 80 %, электроники — 64 %.
К слову, чаще всего через Интернет люди заказывают вещи и аксессуары, реже всего — продукты и бытовые принадлежности.
На заметку: почему потребители не хотят совершать покупки в Интернете?
- 24 % — желают сначала протестировать товар,
- 23 % — товар необходим прямо сейчас,
- 14 % — смущает дорогая цена,
- 13 % — не могут найти подходящий товар,
- 13 % — не доверяют продавцу,
- 10 % — не доверяют отзывам,
- 3 % — другая причина.
Материал подготовлен на основе публикации Cossa.ru
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›