01.01.1970, 03:00
730
0
Номинации премии
НОМИНАЦИИ I-ой национальной АНТИПРЕМИИ «Золотой Зажим»

НОМИНАЦИИ I-ой национальной АНТИПРЕМИИ «Золотой Зажим»
1. НАНОКОМПАНИЯ ГОДА
В этой номинации выдвигается самая маленькая и самая стабильная компания, которая уже давно существует на рынке, но никак не может вырасти.
2. ФЕНИКС ГОДА
В этой номинации выдвигается компания, которую многие участники рынка "похоронили", но она сумела выжить и найти выход из лабиринта проблем.
3. АНТИГЛОБАЛИСТ ГОДА
В этой номинации выдвигается самый давний и самый устойчивый одинокий канцелярский магазин.
4. ПЕРЕПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА
В этой номинации выдвигаются предприятия-производители, которые в этом году по разным причинам производили очень мало или всё что угодно, только не специализированный продукт.
5. ЗВЕЗДЕЦ ГОДА
В этой номинации выдвигается товар, который в этом году знают ВСЕ, без исключения, участники канцелярского рынка, благодаря широкой рекламной кампании.
6. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
В этой номинации выдвигается название, которым чаще всего называются магазины или компании в различных регионах России.
7. ОБЕЩАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ!
В этой номинации выдвигается проект, который заявил о себе и произвёл самый громкий эффект узнавания на рынке, но.... только на словах.
8. СЛУХОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА
В этой номинации выдвигается компания, которая или чаще всех была на слуху, или в компании случилось событие, коснувшееся всего канцелярского сообщества, или с самой большой задолженностью перед поставщиками, или с самой длинной просрочкой поставщикам, или компания, которая перестала существовать в 2009г, но всё равно заявляет о себе слухами.
9. САМ СЕБЕ СМИ
В этой номинации выдвигается компания или личность, о которой больше всего писали СМИ, которая сама писала в СМИ, на порталах и вообще была на слуху весь год, благодаря СМИ.
10. ФИГУРА ГОДА (женщина, мужчина)
В этой номинации выдвигаются личности, которых все знают из-за слухов, эпатажа или... из-за внешности и телосложения.
11. ТУРОПЕРАТОР ГОДА
Выдвигается компания, которая лучше и чаще всех занимается комплектацией бесплатных выездных туров и формированием комплекса услуг для работников канцелярско-офисной отрасли
1. НАНОКОМПАНИЯ ГОДА
В этой номинации выдвигается самая маленькая и самая стабильная компания, которая уже давно существует на рынке, но никак не может вырасти.
2. ФЕНИКС ГОДА
В этой номинации выдвигается компания, которую многие участники рынка "похоронили", но она сумела выжить и найти выход из лабиринта проблем.
3. АНТИГЛОБАЛИСТ ГОДА
В этой номинации выдвигается самый давний и самый устойчивый одинокий канцелярский магазин.
4. ПЕРЕПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА
В этой номинации выдвигаются предприятия-производители, которые в этом году по разным причинам производили очень мало или всё что угодно, только не специализированный продукт.
5. ЗВЕЗДЕЦ ГОДА
В этой номинации выдвигается товар, который в этом году знают ВСЕ, без исключения, участники канцелярского рынка, благодаря широкой рекламной кампании.
6. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
В этой номинации выдвигается название, которым чаще всего называются магазины или компании в различных регионах России.
7. ОБЕЩАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ!
В этой номинации выдвигается проект, который заявил о себе и произвёл самый громкий эффект узнавания на рынке, но.... только на словах.
8. СЛУХОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА
В этой номинации выдвигается компания, которая или чаще всех была на слуху, или в компании случилось событие, коснувшееся всего канцелярского сообщества, или с самой большой задолженностью перед поставщиками, или с самой длинной просрочкой поставщикам, или компания, которая перестала существовать в 2009г, но всё равно заявляет о себе слухами.
9. САМ СЕБЕ СМИ
В этой номинации выдвигается компания или личность, о которой больше всего писали СМИ, которая сама писала в СМИ, на порталах и вообще была на слуху весь год, благодаря СМИ.
10. ФИГУРА ГОДА (женщина, мужчина)
В этой номинации выдвигаются личности, которых все знают из-за слухов, эпатажа или... из-за внешности и телосложения.
11. ТУРОПЕРАТОР ГОДА
Выдвигается компания, которая лучше и чаще всех занимается комплектацией бесплатных выездных туров и формированием комплекса услуг для работников канцелярско-офисной отрасли
Комментарии (0)
Правила ›