01.01.1970, 03:00
1171
0
Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников
Юрий Мурашко, генеральный директор ООО "Светоч", поделился своим мнением по поводу актуальности ежедневников


Как Вы считаете, можно ли говорить о том, что есть вероятность полного вытеснения ежедневников электронными органайзерами?
Да, замещение ежедневников электронными органайзерами действительно происходит. Но не так быстро, как опасался «Светоч» в свое время. Наша компания реализует датированные бумажно-беловые изделия офисного ассортимента десятками тысяч в месяц. То же самое и с недатированной продукцией. Действительно, есть такие люди, которые уже отказались от использования ежедневников. Бывало и такое - дарю человеку ежедневник, а он отказывается. Вот, например, учительница моего сына отказалась, а коллега по бизнесу обрадовался и спросил, нельзя ли еще несколько штук у меня попросить. С другой стороны, производят же другие компании ежедневники со стразами, из дорогой кожи и т.д. Это уже скорее просто аксессуар, который лежит на столе «для красоты». Но и такие изделия пользуются спросом, иначе их производство было бы нерентабельно.
Да, замещение ежедневников электронными органайзерами действительно происходит. Но не так быстро, как опасался «Светоч» в свое время. Наша компания реализует датированные бумажно-беловые изделия офисного ассортимента десятками тысяч в месяц. То же самое и с недатированной продукцией. Действительно, есть такие люди, которые уже отказались от использования ежедневников. Бывало и такое - дарю человеку ежедневник, а он отказывается. Вот, например, учительница моего сына отказалась, а коллега по бизнесу обрадовался и спросил, нельзя ли еще несколько штук у меня попросить. С другой стороны, производят же другие компании ежедневники со стразами, из дорогой кожи и т.д. Это уже скорее просто аксессуар, который лежит на столе «для красоты». Но и такие изделия пользуются спросом, иначе их производство было бы нерентабельно.
Не надо забывать, что Россия - это не только Москва и Санкт-Петербург, есть еще и провинция. Там ежедневники, еженедельники и планинги используются повсеместно.
В любом случае, чтобы ежедневники вообще ушли из нашей жизни, должно пройти еще как минимум лет 50-100. Не меньше.
Какова доля ежедневников среди всей бумажно-беловой продукции Вашей компании?
Производство бумажно-беловых изделий офисного ассортимента у нас не упало даже в связи с кризисом. Это около 16% наших продаж. Кстати, в этом году вырос спрос на книги учета. С начала 2009 года мы произвели их более 1,5 млн.
На какое время приходится пик продаж ежедневников?
Если говорить о недатированной продукции, то, безусловно, спрос на нее существует круглый год. Что касается датированной - то пик продаж приходится с сентября по ноябрь. Причем в ноябре мы работаем просто на излете.
А сами Вы чем пользуетесь?
Ноутбуком. Ежедневниками я никогда не пользовался. Просто как-то не выработал в себе такой привычки.
Комментарии (0)
Правила ›