01.01.1970, 03:00
1017
0
Мнение Вячеслава Лавриновича ("Релайт") о социальных сетях
На вопросы отвечает Вячеслав Лавринович, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию компании «Релайт»

- Я планировал использовать социальные сети для продвижения торговых марок "Nixon", "Laplandia" и "Остров Сокровищ" компании "Релайт".
Но однажды, ещё до начала реализации своих планов, я получил подробную информацию о действиях американцев по продвижению на российский рынок через социальные сети торговой марки "DYMO". Мне стало известно о стратегии продвижения, финансовых и трудовых затратах. И тогда я сильно задумался. Для продвижения такой небольшой линейки товаров, как DYMO (по сравнению с канцтоварами) потребовалось привлечение к работе высокопрофессиональной, постоянно работающей команды. А вот результаты оказались существенно отдалёнными по времени, что мне показалось не особенно разумным.
Мне представляется (да и американцам тоже), что достаточно сложно сделать интересный блог, отвечающий всем запросам довольно широкой целевой аудитории, да еще и с различными интересами. Чтобы исподволь, но постоянно внедрять в сознание аудитории положительный образ и потребность в определённой совокупности товара.
А если товар - детские канцтовары? В этом случае появляются как минимум две целевые аудитории - дети и их родители. Да и ещё вечно озабоченные продажами оптовики - их тоже нужно убедить (или подсказать) через социальные сети, что именно твоя торговая марка будет более востребована и детьми и их родителями - конечными покупателями.
В сетях нужно жить, но целенаправленно, профессионально, и постоянно выдавать разнообразную интересную информацию для различных групп людей.
А для такой жизни нужны грамотные креативные исполнители. И желательно недорогие.
В общем, на данном этапе от такой идеи отказался.
- На Ваш взгляд, насколько реклама канцелярской продукции интересна пользователям социальных сетей?
- Вообще, из-за своей назойливости реклама вряд ли большинству интересна. Не всем конечно. Убеждён, что ради рекламы, даже канцтоваров, человек в социальную сеть не полезет. Нужно для эффективности воздействовать на подсознание. Или очень-очень долго работать, но и начинать в удачное время, как было с Эрихом Краузе.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
- Я это называю "интеллектуальным обменом" на профессиональных сайтах. То есть, как в этом случае - я отвечаю на вопросы, как человек, проработавший в данном бизнесе с момента его возникновения, и читателям, надеюсь, это интересно, а нужные для меня названия проскальзывают в ответах.
Комментарии (0)
Правила ›