01.01.1970, 03:00
522
0
Мнение сувенирного портала
Использование зарубежных брендов - неотъемлемая часть работы сувенирных компаний. Равно как и канцелярских. В связи с этим мы решили поднять тему работы с зарубежными брендами в рубрике Взгляд с двух сторон.

Почему сувенирные компании используют зарубежные бренды? Есть несколько причин. Во-первых, продвигая уже проверенную торговую марку, не нужно «изобретать велосипед». Ведь все маркетинговые исследования уже проведены, а рекламные ходы опробованы. С другой стороны, то, что работает «за бугром» - не обязательно «выстрелит» в российской действительности и это нужно постоянно иметь ввиду.
Во-вторых, сотрудничая с зарубежным брендом, особенно с популярным и европейским, можно уменьшить расходы на рекламу, ведь в нашей стране у многих людей сформировано стойкое отношение к предметам «оттуда»: «там» они заведомо лучше. Но в таком случае, важно с одной стороны, постоянно доказывать преимущества продаваемой продукции, а с другой - не потеряться на фоне известной торговой марки и оставаться все-таки заметной компанией на фоне конкурентов.
К тому же, если Вы работаете с зарубежным брендом, Вам всегда нужно держать свой имидж на высоте. Ведь Вы-не только «лицо» западной или восточной компании в России, но и главный партнер этой самой компании на территории нашей страны.
Об особенностях работы с зарубежными брендами расскажут представители сувенирной и канцелярской отраслей. Эти люди работают с мировыми брендами, а значит, они знают, о чем говорят.
Комментарии (0)
Правила ›