01.01.1970, 03:00
580
0
Мнение сувенирного портала
На Сувенир.Сегмент.Ру мы однажды поднимали вопрос образования в отрасли. Тогда мы говорили о профессиональном знании сотрудниками специфики работы на нашем рынке.

Конечно же, есть небольшое количество людей, которые от рождения предприимчивы и готовы продать что угодно, кому угодно и за любые деньги. Но таких, к сожалению, меньшинство, да и с течением времени они в основном сами переходят в ряд руководящего звена. Научить «врожденному» нельзя. Зато можно научить продавать. И, разумеется, это принесет свои плоды. Итак, для того, чтобы менеджер по продажам стал именно «продавать» со знанием дела, его нужно этому научить. Кто-то справляется своими, внутренними силами, кто-то отправляет работников на семинары, кто-то вызывает тренеров в офис, а кто-то и вовсе создает специальные отделы по развитию штаба «продажников».
Что лучше для конкретной компании - вопрос внутренней организации. Мы же решили опросить представителей сувенирной и канцелярской общественностей с целью выяснить, какой же подход им ближе. Надеемся, что эти рассказы помогут тем, кто еще стоит на перепутье обучения менеджеров найти правильное для себя решение.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›