01.01.1970, 03:00
515
0
Мнение сувенирного портала
Есть ли у Вашей компании блог? А группа в социальной сети? И как Вы, с помощью Интернета, становитесь ближе к клиентам?

Мы живем в такое время, что нельзя оставаться в стороне от прогресса, обгоняющего нас семимильными шагами. Социальные сети все заметнее влияют на человека, несмотря на относительную молодость самой идеи. Мессенджеры, Онлайн-дневники и электронная почта прочно вошли в нашу жизнь. А социальные сети набирают обороты все быстрее и становятся буквально частью нашего повседневного времяпрепровождения.
Но не все акцентируют внимание на том, что пользоваться всеми этими бесплатными возможностями Интернета можно не только для личного общения но и для «раскрутки» собственной компании. Но на наш взгляд, есть смысл задуматься - как заработать еще «копеечку» для любимой компании с помощью различных сервисов глобальной сети.
Нам стало интересно, как в нашей, в целом, прогрессивной, сувенирной отрасли, компании пользуются Интернетом для популяризации, например, собственной торговой марки. Существует много способов разрекламировать что-либо, но, на мой взгляд, в связи со все расширяющейся аудиторией Интернета, его игнорировать никак нельзя.
И именно поэтому мы решили спросить у участников как канцелярского, так и сувенирного рынка о том, что они делают в Интернете, кроме посещения собственного сайта и нашего портала.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›