01.01.1970, 03:00
515
0
Мнение сувенирного портала
Мы уже говорили об авторском праве, об актуальности различных веяний в сувенирной и канцелярских отраслях. Сегодня же, на наш взгляд, появилась необходимость обсудить вопрос брендов и брендирования в обеих областях.

Любопытно, насколько сувенирным компаниям помогает брендированная продукция. Насколько выгоднее или интереснее заниматься продажей, например, канцелярии, которая уже получила мировое признание? Как выясняется насколько конкретный бренд станет успешным промо-продуктом или бизнес-сувениром?
Точно известно, что сувенирные компании периодически начинают разрабатывать и продавать собственные бренды. Насколько же это выгодно - разрабатывать неизвестную марку и «раскручивать» его в рядах своей целевой аудитории?
И здесь уже возникает вопрос о том, во-первых, почему сувенирные компании не занимаются чьим-то брендом, а ничинают разрабатывать свой, а во-вторых, как же защитить авторское право на разработанный бренд.
Так как вопрос брендов касается обеих отраслей, а некоторые из них и вовсе пересекаются, мы решили вынести обсуждение этой темы именно во «Взгляд с двух сторон», и узнать, по традиции, взгляды представителей и сувенирной, и канцелярской отраслей.
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›