01.01.1970, 03:00
618
0
Мнение сувенирного портала
Мы открываем совместную рубрику «Взгляд с двух сторон». Необходимость ее создания объясняется тем, что между канцелярским и сувенирным сообществами существуют общие темы, проблемы и слухи, и эти вопросы стоит обсуждать, смотря на них со всех сторон. Первой темой для обсуждения стали ежедневники.

Я слышала высказывание о том, что подобные разговоры (по поводу «смерти ежедневников») - это всего лишь происки конкурентов. Но мы все-таки решили уточнить, что же думают по поводу таких речей представители сувенирных компаний.
Мне кажется, что ежедневникам не грозит вымирание. Им вообще ничего не грозит. Ежедневники - это универсальный корпоративный подарок, и вещь, которая, к тому же, является прекрасным рекламоносителем. А то, насколько важен ежедневник как элемент имиджа даже не обсуждается.
На мой взгляд, любые виды ежедневников останутся оптимальным вариантом подарка. Ведь даже в том случае, если органайзер оказался неудачным внешне, в качестве рабочего инструмента он все равно будет использоваться. Если же он безупречен - и внешне, и по качеству бумаги и переплета, - ежедневник моментально становится одним из любимых предметов пользователя. И ничто его не заменит. Так что хороший ежедневник - это элемент стиля, имиджа и неотъемлемая часть жизни любого работающего человека. Причем вне зависимости от сферы бизнеса.
Если же рассматривать ежедневник как рекламоноситель, становится понятно, что это, пожалуй, оптимальный вариант. Кроме нанесения на обложку, информацию о фирме или товаре здесь можно разместить и на внутренних страницах - ведь здесь она всегда будет перед глазами потенциального потребителя и в общем-то , реклама останется достаточно ненавязчивой.
В ежедневник можно писать что угодно, когда угодно и чем угодно, так что более незаменимую вещицу, наверное, найти будет затруднительно. И хочется верить, что все, что пишут на некоторых форумах о «смерти» ежедневников - это всего лишь происки недоброжелателей. Которым, очевидно, никогда не дарили ежедневники, которые становились бы любимыми.
Ксения Захарова, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›