01.01.1970, 03:00
618
0
Мнение Максима Веселовского (Мультимедиа технологии) о проблемах брендов
Мнением о брендах с Сегмент.Ру поделился Максим Веселовский, ведущий менеджер компании ООО "Мультимедиа технологии"


О бренде...
Исторически так сложилось, что можно отмечать у "BASF" два дня рождения. Первый день рождения - 1865 год. Это год основания химического концерна "BASF".
А второй день рождения -1934 год. Это время, когда была изобретена первая магнитная лента для аудиозаписи. После этого одно из подразделений BASF стало развивать это направление вплоть до наших дней, пока не превратилось в "EMTEC".
Олицетворять этот бренд в России должен то же, что уже олицетворяет во всей Европе, а именно: Качество, Надёжность и Оригинальность.
О трудностях...
С трудностями нам приходится сталкиваться до сих пор. В основном - это узнаваемость бренда. Многие не помнят (а некоторые и не знают) бренд "BASF". Кроме того, мы испытываем те же проблемы, что и любой другой дорогой и качественный производитель.
О борьбе с «пиратами»...
С "пиратами" приходится сражаться совместными усилиями. Вместе с нашими европейскими партнёрами. Самое главное - вычислить "серый" канал поступления товара на российский рынок, а потом перекрыть его законными способами. К счастью, пока нам не приходилось решать подобные проблемы.
Исторически так сложилось, что можно отмечать у "BASF" два дня рождения. Первый день рождения - 1865 год. Это год основания химического концерна "BASF".
А второй день рождения -1934 год. Это время, когда была изобретена первая магнитная лента для аудиозаписи. После этого одно из подразделений BASF стало развивать это направление вплоть до наших дней, пока не превратилось в "EMTEC".
Олицетворять этот бренд в России должен то же, что уже олицетворяет во всей Европе, а именно: Качество, Надёжность и Оригинальность.
О трудностях...
С трудностями нам приходится сталкиваться до сих пор. В основном - это узнаваемость бренда. Многие не помнят (а некоторые и не знают) бренд "BASF". Кроме того, мы испытываем те же проблемы, что и любой другой дорогой и качественный производитель.
О борьбе с «пиратами»...
С "пиратами" приходится сражаться совместными усилиями. Вместе с нашими европейскими партнёрами. Самое главное - вычислить "серый" канал поступления товара на российский рынок, а потом перекрыть его законными способами. К счастью, пока нам не приходилось решать подобные проблемы.
Мнение Максима Веселовского узнала Ксения Содько
Комментарии (0)
Правила ›