01.01.1970, 03:00
710
0
Мнение Анны Котенковой, (ЗАО "Компания "Арт КВГ") о социальных сетях
На вопросы отвечает Анна Котенкова, специалист отдела маркетинга ЗАО "Компания" Арт КВГ"

Вы знаете, как-то пыталась самостоятельно проводить рекламу внутри социальной сети, но это была, скажем так, скрытая реклама, но даже она подтвердила, что люди знают и любят продукцию компании Faber-Castell, что приятно.
Что же касается целенаправленной работы в данном направлении, то она не ведется. Почему? Большинство ресурсов как человеческих, так и материальных работают в других рекламных направлениях, поэтому эта зона пока не обработана нами, но думаю, работать в данном направлении все же будем. Тем более что в социальных сетях общаются люди всех возрастов, групп, классов, достатка, интересов... Это интересно еще и с той точки зрения, что мы можем попробовать рекламировать продукцию разных фирм, ведь у нас есть и товары для детей (Faber-Castell и Clairefontaine) художников (Winsor & Newton и Faber-Castell), дизайнеров (Faber-Castell и Clairefontaine), чертежников (Faber-Castell)...
На мой взгляд, здорово, что в некоторых сетях есть группы тематические, это вдвойне удобно. Можно проводить скрытые рекламные кампании. Идеи есть, но на все нужно время, которого пока, к сожалению, хватает не на все.
- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?
Иногда практикуем связи между сайтами дружественных нам компаний - обоюдное размещение ссылок, что тоже приносит свои положительные плоды. В целом, нельзя уменьшать роль Интернета в нашей жизни, в том числе и в жизни канцелярского рынка, так как большое количество интернет-магазинов, сайтов и ссылок рождают повышенное предложение, а в последствии повышенный спрос. Уметь заинтересовать покупателей, вызвать у них интерес к новому - задача, решение которой вполне осуществимо в сети, к чему и будем стремиться!
Мнение Анны Котенковой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›