London Stationery Show 2019
Прорастающие открытки и грудь на коже. В Великобритании прошла Лондонская выставка канцелярских товаров.

![]() |
По словам Хейзел Филдвик, менеджера London Stationery Show, выставка канцелярский товаров, которая была открыта с 30 апреля по 1 мая в лондонском Центре бизнес-дизайна, стала позитивным двухдневным мероприятием.
![]() |
В шоу приняли участие ведущие британские поставщики офисных товаров, канцелярские бренды, розничные продавцы и влиятельные представители бизнеса из более чем 70 стран. London Stationery Show стала частью более обширного мероприятия - National Stationery Week (NSW) («Национальной недели канцелярских товаров»).
![]() |
Шоу привлекло множество независимых магазинов подарков и канцелярских товаров, таких как Calliope Gifts, Jane Armour Trading, Scriptum Fine Stationery, London Graphic Centre, Colemans of Towcester, Jarrold & Sons, Mantons Cards, Morgan’s Stationery, Pen to Paper, Pencil Me In and Marple Stationery Supplies.
![]() |
В этом году в число посетителей ярмарки входили футбольный клуб «Тоттенхэм Хотспур», Tesco, Paperchase, The White Company, ASOS, Cass Art, Ryman, Waterstones, Scribbler, TJX Europe, Hochanda, Anthropologie, John Lewis Partnership, Foyles, Британская библиотека, B & M Retail, WHSmith, Accessorize, Fortnum & Mason, Jojo Maman Bebe, Национальная галерея, Spicers и Colemans.
![]() |
Среди новинок выделялись «зеленые» игровые карты от Growing Greeting и прорастающие открытки BLOOM. Эти открытки сделаны из переработанной бумаги, в состав которой включены семена. Семена остаются живыми и со временем начинают прорастать. При посадке они превращаются в зелень, цветы и даже овощи. Игровые карты от Growing Greeting поставляются с пакетом семян и конопляным ковриком – всем необходимым, для создания своего маленьго огорода.
![]() |
Явным трендом, который прослеживался в экспозиции London Stationery Show, стал животный принт. Go Stationery продемонстрировали новые канцелярские и бытовые товары с утонченным леопардовым узором. Петра Боаз выставила яркую, смелую оберточную бумагу с животным паттерном и забавными цветовыми комбинациями.
![]() |
Также популярностью пользовался дизайн с изображением частей тела. Они встречались на принте подарков и поздравлений. Дизайнеры компании Ark Color Design нанесли штриховые рисунки частей тела на кожаные изделия. А L'aise использовала простые повторяющиеся мотивы глаз на поздравительных открытках и канцелярских товарах.
![]() |
«На выставки царила фантастическая атмосфера, и на ней было представлено очень много новых инновационных продуктов. Это подтверждает, что отрасль в хорошей формеи прекрасно себя чувствует», - сказал Анри Дэвис, председатель группы жюри премии Supplier Stationery Awards, независимый консультант по розничной торговле и заместитель председателя The Giftware Association (Ассоциации подарков).
![]() |
Лауреаты премии Supplier Stationery Awards заняли центральное место в экспозиции новых продуктов выставки, которая располагалась возле входа в павильон и первой встречала гостей ярмарки. В этом году конкурс канцелярских товаров обзавелся собственным веб-сайтом, и был открыт для комментарий представителям отрасли.
![]() |
«Важно, что награды за канцелярские товары отражают то, что происходит на рынке. Наши лауреаты устанавливают ориентиры в производстве и демонстрируют лучшие пути внедрения инноваций. Победители премии стимулируют жажду победы у других участников канцелярского рынка», - сказала Ванесса Фортнам, координатор Supplier Stationery Awards. - Возможность демонстрировать свои награды на ежегодной выставке канцелярских товаров - большой плюс для участников и покупателей шоу».
![]() |
Аманда Уолкер из отмеченной наградами компании Cult Pens, прокомментировала участие в London Stationery Show: «Выставка открывает новые возможности, она помогла нам определиться с несколькими перспективными направлениями. Отличное шоу! А награда в Supplier Stationery Awards сделал этот день незабываемым».
![]() |
Большим успехом как у аналитиков, так и у экспонентов пользовался расположенный в центре выставочного зала раздел The Stationery Trends Hub. В течение двух дней эксперты из аналитического центра Scarlet Opus делали прогнозы относительно поведения покупателей и тенденций дизайна, также они рассказывали о возникших рождественских трендах и перспективах сезона лета-весна 2020 года.
![]() |
Шоу Live Talks, мастерские ритейлера и творческие канцелярские мастерские также были очень популярны, большинство мест на них было забронировано еще до начала London Stationery Show.
![]() |
Организаторы выставки учли мнение экспонентов и в этом году провели проверку гостей ярмарки, подтвердив тот факт, что посетители состоят из подлинных покупателей канцтоваров, лицензиаров или влиятельных бизнесменов.
![]() |
«Это помогло нам сосредоточиться на категориях лиц, которых мы приглашаем на ярмарку. Хотя в этом году посещаемость немного ниже (1849 по сравнению с 2007 в прошлом году), нам удалось собрать ритейлеров практически из всех областей. Это доказывает, что канцелярские товары востребованы во всех видах розничной торговли», - прокомментировала Хейзел.
![]() |
Лариса Сахарова, по материалам
www.stationeryshowlondon.co.uk
www.trendbible.com
stationerytrends.com
Фото: acornishgeek.com
Комментарии (0)
Правила ›