11.10.2011, 16:53
1126
0
Конференция компании "СЛТ" в Санкт-Петербурге. Взгляд Сегмент.Ру
6 октября в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная трём популярным канцелярским брендам: Apli, Brunnen и Esselte
6 октября в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная трём популярным канцелярским брендам: Apli, Brunnen и Esselte.
Мероприятие было организовано по инициативе генерального директора «СЛТ» - Максима Иконникова, который пригласил на конференцию клиентов своей компании и основных партнёров-поставщиков: Apli, Brunnen и Esselte. «Сегмент.Ру» удалось посетить это мероприятие, а потому мы с удовольствием расскажем Вам о нашем впечатлении.
Мастер-классы по продукции вышеупомянутых брендов проходили в конференц-зале "Александр 1" гостиницы "Россия". В арендованном зале не было свободных мест, а все выступления аудитория воспринимала с интересом, постоянно включаясь в беседу.
Открыл обучение Анатолий Вержбицкий, Apli. Он рассказал о новинках и особенностях продукции под торговыми марками Apli и DECAdry. В конце его выступления гости с интересом рассматривали представленные образцы, задавали вопросы и высказывали свое мнение.
Комментарий Анатолия Вержбицкого, Представительство APLI Paper в России:
«Хочу выразить личную благодарность Максиму Иконникову за отличную организацию мероприятия и за саму идею. Всё от начала до конца было построено на его неугасаемой активности. Он обратился к каждому из нас с предложением: "а давайте я соберу всех своих клиентов в одном зале и вы проведёте им обучающие мастер-классы по своей продукции, а потом поздравим всех дипломами и подарками". Конечно же, мы сразу согласились, и в итоге получилась отличная конференция для компаний Санкт-Петербурга с участием таких классных брендов как APLI, BRUNNEN и ESSELTE. Каждое выступление, без сомнения, произвело впечатление на всех присутствующих. Было очень интересно!»
Затем слово взяла Юлия Курмышева, Esselte. Юлия рассказала о различиях в
коллекциях продукции Esselte, а также посвятила часть своего выступления вопросам, касающихся особенностей продаж торговых марок, представленных в ассортименте компании Esselte.
Завершил конференцию Андрей Ильин, представляющий ТМ Brunnen. Он рассказал не только о новинках ТМ Brunnen, но и уделил внимание обзору рынка ежедневников РФ. В ходе обучения гости могли узнать новую информацию о продукции Brunnen. Кстати, все ежедневники можно (и нужно) было потрогать, так как презентация Андрея сопровождалась наглядной демонстрацией продукции.
Комментарий Андрея Ильина, руководителя оптового направления компании «А-Верс» (ТМ Brunnen в РФ): «организатором конференции выступила молодая, но достаточно уже серьёзно заявившая о себе на канцелярском рынке Северо-Запада компания СЛТ. Для СЛТ марки Esselte, APLI и BRUNNEN являются ключевыми, поэтому мероприятие прошло с участием представителей именно этих поставщиков. Формат мероприятия, количество и качество участников и выступающих: всё было оптимально. Отдельная благодарность компании СЛТ, проделавшей большую предварительную работу».
После окончания мастер-классов, было организовано награждение клиентов, которые особо отличились в продвижении и продажах продукции APLI или DECAdry, Brunnen и Esselte. Гостям были вручены почетные дипломы и памятные подарки.


Мероприятие было организовано по инициативе генерального директора «СЛТ» - Максима Иконникова, который пригласил на конференцию клиентов своей компании и основных партнёров-поставщиков: Apli, Brunnen и Esselte. «Сегмент.Ру» удалось посетить это мероприятие, а потому мы с удовольствием расскажем Вам о нашем впечатлении.
Мастер-классы по продукции вышеупомянутых брендов проходили в конференц-зале "Александр 1" гостиницы "Россия". В арендованном зале не было свободных мест, а все выступления аудитория воспринимала с интересом, постоянно включаясь в беседу.

Комментарий Анатолия Вержбицкого, Представительство APLI Paper в России:
«Хочу выразить личную благодарность Максиму Иконникову за отличную организацию мероприятия и за саму идею. Всё от начала до конца было построено на его неугасаемой активности. Он обратился к каждому из нас с предложением: "а давайте я соберу всех своих клиентов в одном зале и вы проведёте им обучающие мастер-классы по своей продукции, а потом поздравим всех дипломами и подарками". Конечно же, мы сразу согласились, и в итоге получилась отличная конференция для компаний Санкт-Петербурга с участием таких классных брендов как APLI, BRUNNEN и ESSELTE. Каждое выступление, без сомнения, произвело впечатление на всех присутствующих. Было очень интересно!»
Затем слово взяла Юлия Курмышева, Esselte. Юлия рассказала о различиях в

Завершил конференцию Андрей Ильин, представляющий ТМ Brunnen. Он рассказал не только о новинках ТМ Brunnen, но и уделил внимание обзору рынка ежедневников РФ. В ходе обучения гости могли узнать новую информацию о продукции Brunnen. Кстати, все ежедневники можно (и нужно) было потрогать, так как презентация Андрея сопровождалась наглядной демонстрацией продукции.

После окончания мастер-классов, было организовано награждение клиентов, которые особо отличились в продвижении и продажах продукции APLI или DECAdry, Brunnen и Esselte. Гостям были вручены почетные дипломы и памятные подарки.


Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›