Зарубежные маркетологи пророчат радикальный рост продаж через соцсети
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Подавляющее большинство заявили, что маркетинг в социальных сетях был эффективным для их бренда в 2023 году
Около 84 % маркетологов прогнозируют, что в 2024 году потребители будут покупать товары брендов в социальных сетях чаще, чем на веб-сайтах. Такие выводы можно сделать из отчёта HubSpot и Mention. При этом 52 % маркетологов сообщили, что используют социальные сети для продажи товаров непосредственно в приложениях.
Оценки и надежды:
- 83 % заявили, что маркетинг в социальных сетях был эффективным для их бренда в прошлом году;
- 54,5 % ожидают, что их бюджет на продвижение увеличится в 2024 году;
- 33,7 % считают, что он останется неизменным.
В опросе маркетологи отметили как платформы с активной аудиторией YouTube (23 %) и Instagram* (23 %), а Facebook* выбрали 22 %.
Среди площадок с «лучшими инструментами таргетинга на аудиторию» YouTube с 27 % обогнал Facebook* с 26 %, третье место занял Instagram*, за который было отдано 19 % голосов. Далее в рейтинге следуют: TikTok с 12 % и X с 6 %.
Короткие видеоролики продолжают обеспечивать высокую рентабельность инвестиций (ROI), а длинные видео на YouTube становятся более устойчивыми средствами роста.
Около 36 % маркетологов оценили короткие видеоролики как формат, предлагающий самую высокую рентабельность инвестиций.
Четверть респондентов указали, что наибольший возврат с инвестиций принёс забавный контент, опередив релевантный (18 %), интерактивный (12 %) и аутентичный (12 %).
* Meta и соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›