Записки с благодарностью клиентам повышают продажи вдвое
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Просто напечатанный текст совсем не влиял на лояльность покупателя.
Записки от руки или же их качественные копии, приложенные к покупке, влияют на следующие заказы. Такие данные приводятся в исследовании Университета Мэриленда, США.
Проведённый эксперимент показал: клиенты, которые получили записку, в следующий раз тратили сумму в два раза больше, чем те клиенты, которые не получили такой комплимент.
При этом эффект был заметен, если клиент получал оригинальную записку или же её хорошую копию. Просто напечатанный текст никак не влиял на лояльность покупателя.
Что важно
- Такой способ повышения продаж эффективен на клиентах, у кого уже сформировалось первое положительное впечатление о бренде.
- Если к покупке положить купон на скидку — эффект от записки снизится.
- Текст записки нужно менять. Особенно для клиентов, которые часто совершают покупки.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›