Заказывающих доставку товаров из-за рубежа стало больше на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Через сервисы

Количество пользователей только одной платформы за 2023 год количество выросло в 3,5 раза.
В январе 2024 года пользователей сервисов доставки брендовых товаров из-за рубежа стало больше на 32 % по сравнению с январём 2023 года. Лидером рынка с большим отрывом, по подсчётам Big Data МТС, стал CDEK с 66 %, на втором месте обосновался Boxberry с 28 %. Третью позицию занял USmall с 3,2 %. Доли процента остались за такими сервисами, как Brandly, Litemf, PochtaGlobal, Pochtoy, Qwintry, Shipito.
По данным Boxberry, в январе 2024 года количество уникальных пользователей сервиса доставки из-за рубежа увеличилось на 18 % по сравнению с январём 2023 года. По некоторым направлениям рост аудитории составил до 27 %, например Испания, Германия, добавили в компании, не предоставив, впрочем, абсолютных данных.
За 2023 год количество пользователей платформы «выросло в 3,5 раза», рассказал гендиректор CDEK. Shopping Дмитрий Пивоваров. Он объяснил это эффектом низкой базы, так как сервис был запущен в середине 2022 года. По его словам, в 2023 году компания доставила более 150 тыс. посылок, что в 4,5 раза больше, чем в предыдущем году, а выручка компании за 2023 год составила 3,5 млрд ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›