Зачем «Яндекс.Маркету» знать себестоимость товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И что такое «Калькулятор цен»

Маркетплейс собрал основную информацию о цене в одном инструменте.
«Яндекс.Маркет» запускает новый инструмент в своём «Каталоге» — это «Калькулятор цен». Утверждается, что с его помощью продавцы могут установить самую выгодную цену на свои товары — и конкурентоспособную, и в то же время с наилучшей маржинальностью.
Маркетплейс собрал основную информацию о цене в одном инструменте — «Калькуляторе цен». Он поможет оперативно посчитать идеальную стоимость товара для покупателей с учётом маржинальности, цен конкурентов и затрат продавца. Панель нового инструмента селлер увидит, если будет редактировать цену в разделе «Товары».
Что умеет калькулятор цен от «Яндекса»
Посчитает маржинальность. Для этого продавцу нужно заполнить поля «Себестоимость» и «Дополнительные расходы». Калькулятор среагирует, если затраты на товар превысят выручку, чтобы не загонять продавца в неоплатные долги и убытки.
Сравнит цену на товар с товарами конкурентов. В «Яндекс.Маркете» говорят, что с этой опцией селлер сможет сразу посмотреть конкурентность цены — больше не понадобится переходить в другой раздел, скачивать отдельные отчёты и делать расчёты в таблице.
Покажет стоимость услуг «Яндекс.Маркета» по разным моделям работы (FBY, FBS, DBS, «Экспресс»). Калькулятор подсчитает тарифы автоматически, ещё до того, как продавец сохранит изменения цен. В расчёте будут уже учтены категория, вес и габариты товара — селлеру не придётся заполнять эти данные вручную, как в калькуляторе расходов.
Селлер сможет скрыть панель калькулятора или включить обратно в настройках таблицы, если калькулятор ему не нужен при каждом редактировании.
В Telegram-канале «Яндекс.Маркета» эта новость вызвала массовый энтузиазм — вал лайков и комментариев, отметили авторы издания Oborot.ru.
Не обошлось без скептиков
Во-первых, многие селлеры не могут найти этот калькулятор в личном кабинете.
Во-вторых, некоторые напрямую говорят, что маркетплейс может таким образом собирать информацию для создания новых собственных торговых марок (СТМ).
Кстати, у «Яндекс.Маркета» есть и другие инструменты работы с ценами — автоматическое управление ценами, когда маркетплейс сам автоматически меняет цены по своим алгоритмам в установленных продавцом пределах, а также отчёт «Цены конкурентов». Отчёт окажет цены конкурентов на товар, вычислит, привлекательна ли назначенная продавцом цена, какую прибыль можно получить, если установить рекомендованную «Маркетом» цену.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›