Зачем «Яндекс.Маркету» знать себестоимость товаров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И что такое «Калькулятор цен»

Маркетплейс собрал основную информацию о цене в одном инструменте.

«Яндекс.Маркет» запускает новый инструмент в своём «Каталоге» — это «Калькулятор цен». Утверждается, что с его помощью продавцы могут установить самую выгодную цену на свои товары — и конкурентоспособную, и в то же время с наилучшей маржинальностью.

Маркетплейс собрал основную информацию о цене в одном инструменте — «Калькуляторе цен». Он поможет оперативно посчитать идеальную стоимость товара для покупателей с учётом маржинальности, цен конкурентов и затрат продавца. Панель нового инструмента селлер увидит, если будет редактировать цену в разделе «Товары».

Что умеет калькулятор цен от «Яндекса»

Посчитает маржинальность. Для этого продавцу нужно заполнить поля «Себестоимость» и «Дополнительные расходы». Калькулятор среагирует, если затраты на товар превысят выручку, чтобы не загонять продавца в неоплатные долги и убытки.

Сравнит цену на товар с товарами конкурентов. В «Яндекс.Маркете» говорят, что с этой опцией селлер сможет сразу посмотреть конкурентность цены — больше не понадобится переходить в другой раздел, скачивать отдельные отчёты и делать расчёты в таблице.

Покажет стоимость услуг «Яндекс.Маркета» по разным моделям работы (FBY, FBS, DBS, «Экспресс»). Калькулятор подсчитает тарифы автоматически, ещё до того, как продавец сохранит изменения цен. В расчёте будут уже учтены категория, вес и габариты товара — селлеру не придётся заполнять эти данные вручную, как в калькуляторе расходов.

Селлер сможет скрыть панель калькулятора или включить обратно в настройках таблицы, если калькулятор ему не нужен при каждом редактировании.

В Telegram-канале «Яндекс.Маркета» эта новость вызвала массовый энтузиазм — вал лайков и комментариев, отметили авторы издания Oborot.ru.

Не обошлось без скептиков

Во-первых, многие селлеры не могут найти этот калькулятор в личном кабинете.

Во-вторых, некоторые напрямую говорят, что маркетплейс может таким образом собирать информацию для создания новых собственных торговых марок (СТМ).

Кстати, у «Яндекс.Маркета» есть и другие инструменты работы с ценами — автоматическое управление ценами, когда маркетплейс сам автоматически меняет цены по своим алгоритмам в установленных продавцом пределах, а также отчёт «Цены конкурентов». Отчёт окажет цены конкурентов на товар, вычислит, привлекательна ли назначенная продавцом цена, какую прибыль можно получить, если установить рекомендованную «Маркетом» цену.

Источник: oborot.ru Фото: yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.