Зачем крупные компании создали Совет цифровых платформ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Единые отраслевые принципы

Большой бизнес хочет влиять на законодательные инициативы в области привлечения самозанятых.
Ключевые игроки российского рынка электронной коммерции и доставки, и ещё несколько крупных бизнесов, создали Совет цифровых платформ. В том числе подписали Хартию о принципах развития платформенной занятости в РФ.
Большой бизнес хочет влиять на законодательные инициативы в области привлечения самозанятых. Условно независимые работники никогда не входят в штат, не имеют социальных гарантий, но зато в той или иной степени обладают свободой в выборе графика работы и (иногда) конкретного заказа.
Официально объявлено, что Совет — это саморегулируемый орган, целью которого является развитие платформенной занятости и защита интересов её участников. Изначально в него вошли «СберМаркет», «Яндекс», Ozon, Avito и Wildberries. А ещё к хартии присоединились YouDo, HeadHunter и даже «Газпром нефть».
Президент Российского союза промышленности и предпринимателей Александр Шохин отметил, что Госдума как раз готовит и в обозримом будущем рассмотрит закон о платформенной занятости, в котором пропишут такой вариант занятости «в качестве отдельной и достаточно объёмной главы».
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков отметил, что единые отраслевые принципы, выработанные в ходе работы совета, позволят сформировать здоровый подход к саморегулированию рынка.
Он привёл в пример опыт Ozon, к платформе которого подключены тысячи самозанятых, которые не только продают товары, но и оказывают различные услуги.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›