За три месяца Ozon открыл 4,5 тыс. ПВЗ в небольших городах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Экспансия продолжается

Ozon активно расширяет свою сеть в небольших населённых пунктах страны. К концу 2024 года в малых городах и сёлах России было открыто свыше 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. В VI квартале местные предприниматели запустили около 3,5 тыс. новых точек населённых пунктах до 10 тыс. жителей и ещё более 1 тыс. — в посёлках и городах от 10 тыс. до 50 тыс. жителей, пишет Retail Loyalty.
Общий объём инвестиций в развитие этих ПВЗ — более 400 млн рублей. Средства были направлены предпринимателям на открытие, продвижение и развитие пунктов выдачи. Средний срок запуска одного ПВЗ составил около двух недель. Больше всего таких пунктов за последние три месяца 2024-го появилось в Центральном, Сибирском и Приволжском федеральных округах.
Последние несколько лет мы активно развиваем сеть пунктов выдачи вместе с региональными предпринимателями. Многие из них запускают с Ozon свой первый бизнес. Это даёт свои плоды: сегодня пункты выдачи заказов Ozon есть даже в маленьких деревнях. Конечно, ещё предстоит много работы, но период, когда жители маленьких городов и посёлков были сильно ограничены в ассортименте товаров, постепенно уходит в прошлое.
Любой российский предприниматель имеет возможность открыть свой пункт выдачи Ozon. Для этого нужно зарегистрировать ИП или юридическое лицо, пройти регистрацию на сайте или в приложении Ozon, заключить договор аренды подходящего помещения и привести его в соответствие с требованиями, указанными на платформе маркетплейса. Ozon оказывает поддержку партнёрам, предоставляя им программу гарантированной прибыли на первые полгода, обучая их работе с заказами и возвратами, а также консультируя по вопросам развития бизнеса.
Маркетплейсы продолжают уравнивать в правах искушённых «центровых» покупателей и не самых притязательных жителей отдалённых российских городов и маленьких населённых пунктов. Потому что деньги у всех одинаковые, да и потребности, по большому счёту, тоже. И пока столичные жители всё время повышают требования к сервису, представители периферии искренне радуются, что цивилизация в виде ПВЗ до них в принципе дошла.
Материалы по теме
Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?
Большинство предпринимателей устраивает работа на маркетплейсах
«Потребительский экстремизм» стал частым явлением на маркетплейсах
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›