За год выросло доверие ко всем каналам продаж
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика

Самые юные потребители покупают товары через соцсети и меньше пользуются офлайн-магазинами и маркетплейсами.
За год выросло доверие ко всем каналам продаж, в том числе к интернет-покупкам. В среднем потребители доверяют двум-трём форматам.
Поколение родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы чаще использует интернет-магазины и соцсети для покупок. А рождённые примерно с 1965-го по 1980 годы предпочитает онлайн-маркетплейсы и интернет-магазины.
Молодое поколение предпочитает совершать онлайн-покупки напрямую в интернет-магазинах, показало исследование Ipsos.
Также самые юные потребители покупают товары через соцсети и меньше пользуются офлайн-магазинами и маркетплейсами. Миллениалы чуть больше доверяют маркетплейсам, а у представителей поколения X наименее популярны соцсети.
По данным исследования, за прошедший год уровень доверия к каждому каналу продаж вырос в среднем на 3–5 %.

Словарик к инфографике:
- поколение Z — термин, применяемый для людей, родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы;
- поколение Y (поколение «игрек»), или поколение Миллениума, также поколение «некст», сетевое поколение — родившиеся примерно с 1981-го по 1996 годы;
- поколение X — родившиеся примерно с 1965-го по 1980 годы;
- под людьми возраста Silver Age, видимо, подразумеваются беби-бумеры, то есть родившиеся в период с 1946-го по 1964 годы.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›