За 9 месяцев объём российской интернет-торговли вырос на 23 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным АКИТ

На продажи российских компаний интернет-торговли пришлось 97 % или 4,1 трлн ₽.
Аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) выяснили, что общий объём интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года составил 4,3 трлн ₽, что на 23 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Согласно результатам исследования, 2,8 % или 117 млрд ₽ из 23 % приходится на трансграничный рынок, а 97 % или 4,1 трлн ₽ — это продажи российских компаний интернет-торговли. Доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж России составляет 12,5 %. Год назад в тот же период доля была 11 %.
Практически во всех регионах страны увеличился объём онлайн-продаж и, как следствие, вклад в общие показатели — в среднем на 0,3–0,5 %.
Распределение товаров в первой пятёрке самых популярных в интернете с января по сентябрь 2023 года не изменилось.
Что чаще покупают онлайн:
- на цифровую и бытовую технику приходится 18,9 % от всех заказов онлайн в денежном измерении — 812,6 млрд ₽;
- мебель и товары для дома — 16,7 % или 720 млрд ₽;
- одежда и обувь — 15,3 % или 661 млрд ₽;
- продукты питания — 12,2 % или 528 млрд ₽;
- товары для красоты и здоровья — 8,1 % или 349 млрд ₽.
Однако, при сохранении первенства, товары-лидеры интернет-продаж начинают уступать свои доли другим категориям. Так, на «цифровую и бытовую технику» в 2021 году (аналогичный период) приходилось 24,7 % всех продаж, в 2022 — 21,9 %. А в этом году снижение продолжилось, потеряли проценты также «мебель и товары для дома» и «продукты питания».
Единственная категория, которая показала снижение объёмов продаж с января по сентябрь 2023 года — «автозапчасти и авто-аксессуары», минус 4 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›