За 2023 год формат жёстких FMCG-дискаунтеров прирос почти на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И продолжил захват рынка

Стратегия в ближайшее время будет только масштабироваться.
По данным данные INFOLine, за 2024 год формат хард-дискаунтеров прирос на 30 % и уже занимает уже 5 % рынка.
На мягкие дискаунтеры приходится ещё 23 % в структуре розничного товарооборота продуктов питания. В ближайшее время их доля будет только расти, подогревая динамику всего FMCG-ретейла.
В сегменте FMCG формат вырос из локальных «Доброцена» и «Светофора» и стал частью стратегии крупных федеральных компаний.
Понимая серьёзные перспективы этого канала продаж, в игру стали активно включаться лидеры FMCG-рынка: «Магнит» запустил «Мою цену», Х5 Group — «Чижика». Именно эти проекты становятся ключевыми для развития розничных гигантов.
Кстати, говорить о дискаунт-стратегии следует не только применительно к FMCG-ретейлу. К этой модели стоит относить и непродуктовых игроков — лидеров в своих сегментах: «Детский мир», Fix Price, Leroy Merlin.
Стратегия показала свою эффективность и в ближайшее время будет только масштабироваться, считают эксперты.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›