«Яндекс» разработал решение для запуска ретейл-медиа
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Платформа позволяет размещать рекламу партнёров на своих сайтах и контролировать ее продвижение

«Яндекс» запустил платформу для ретейл-медиа на базе Adfox. Ресурс предназначен для размещения и управления рекламой на своих сайтах онлайн-магазинами и другими компаниями. Такую информацию предоставил «Яндекс» для Sostav.
В компании пояснили, что платформа позволит её участникам монетизировать свой трафик, а партнёрам — повысить узнаваемость брендов и стимулировать рост продаж товаров. Запуск и контроль работы ретейл-медиа выполняется через единую панель, где содержатся инструменты для настройки рекламы товаров и брендов с таргетингом, аналитическими данными и отчётами.
В следующем году станут доступны инструменты для продвижения товаров в режиме реального времени (перформанс-продвижение) через поисковые системы, интернет-магазины, каталоги товаров, карточки товаров и корзины. Ретейлеры смогут получить доступ к рекламным кабинетам для своих партнёров, что позволит им создавать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем.
Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ретейл-медиа на базе Adfox.
Также, по словам разработчиков, Adfox позволяет получать «прозрачную отчётность» по кампаниям и делиться этой информацией с партнёрами-рекламодателями.
Эффективность платформы для ретейла ещё предстоит проверить временем, а пока редакция «Сегмента.ру» продолжает радоваться новым отечественным разработкам и следить за развитием событий.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›