«Яндекс» начал тестировать монетизацию в Telegram
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Обещая прибыль

Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только набирает популярность.
«Яндекс» начал тестировать монетизацию каналов в Telegram. Компания предложила телеграм-каналам с аудиторией свыше 2000 подписчиков стать её площадками для рекламы и войти в рекламную сеть «Яндекса».
C помощью инструмента для размещения рекламы владельцы каналов получат возможность монетизировать свои усилия, а рекламодатели — новый рекламный инвентарь. Конкретные условия монетизации в «Яндекс» пока не уточнили.
Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность. Владельцу нужно будет предоставить боту, разработанному «Яндексом», право публикации сообщений. Тематика и содержание постов должны соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса».
За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Как часто показывать рекламу и в какое время, решит сам владелец канала.
Рекламное объявление будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео и ссылкой. Но этот пост обязательно будет с пометкой «Реклама» и ссылкой на страничку с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, как того требует закон.
Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру в компании или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2000 подписчиков.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›