«Яндекс» начал тестировать монетизацию в Telegram

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Обещая прибыль

Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только набирает популярность.

«Яндекс» начал тестировать монетизацию каналов в Telegram. Компания предложила телеграм-каналам с аудиторией свыше 2000 подписчиков стать её площадками для рекламы и войти в рекламную сеть «Яндекса».

C помощью инструмента для размещения рекламы владельцы каналов получат возможность монетизировать свои усилия, а рекламодатели — новый рекламный инвентарь. Конкретные условия монетизации в «Яндекс» пока не уточнили.

Монетизировать канал можно, если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность. Владельцу нужно будет предоставить боту, разработанному «Яндексом», право публикации сообщений. Тематика и содержание постов должны соответствовать правилам рекламной сети «Яндекса».

За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа». Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Как часто показывать рекламу и в какое время, решит сам владелец канала.

Рекламное объявление будет выглядеть как обычный пост, с картинкой или видео и ссылкой. Но этот пост обязательно будет с пометкой «Реклама» и ссылкой на страничку с подробной информацией о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР, как того требует закон.

Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру в компании или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Канал должен иметь от 2000 подписчиков.

Источник: t.me Фото: partner.yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.