«Яндекс Маркет» запустит оптовые поставки из Китая
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выход на новый уровень

«Яндекс Маркет» начнёт предлагать предпринимателям оптовые закупки из Китая. Это обусловлено сложностями с трансграничными платежами. Проект может дать маркетплейсу дополнительные доходы, несмотря на наличие конкурентов, пишет РБК со ссылкой на экспертов.
Сначала проект будет запущен в тестовом режиме. Покупатель сможет выбрать нужные товары и оставить предзаказ, а маркетплейс будет брать на себя все остальные вопросы, включая логистику, таможенное оформление, проверку качества, доставку до адреса.
Вместе с товаром предприниматель получит все товарные документы для дальнейшей реализации как в физической рознице, так и в онлайне. К слову, привезённые товары можно будет продавать не только на витрине «Яндекс Маркета».
Согласно данным исследования самого маркетплейса, 30–40 % всех продавцов площадки работают с Китаем и их доля продолжает расти.
Маркетплейсы открывают всё новые возможности не только для покупателей, но и для продавцов.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›