«Яндекс Маркет» приходит в малые города
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Во II квартале количество заказов выросло в шесть раз

«Яндекс Маркет» (ЯМ) становится всё более популярным в малых городах численностью до 50 тыс. человек, пишет журнал об электронной коммерции E-pepper by Аэро.
Во II квартале 2024 года количество онлайн-заказов, доставленных ЯМ в такие населённые пункты, увеличилось в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За указанный период количество покупок на «Яндекс Маркете» в малых городах увеличилось на 40 %, оборот маркетплейса в них вырос в 7,3 раза, база активных покупателей — в пять раз.
Причиной такой востребованности стало увеличение количества пунктов выдачи заказов, появившихся в рамках «Лёгкого старта». Это специальная программа, которая позволяет открывать ПВЗ в малых населённых пунктах по упрощённой схеме.
Сейчас можно открывать пункты выдачи в Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах. Программа «Лёгкий старт» позволяет на карте увидеть локации, подходящие под открытие ПВЗ, и места, где сделать этого не получится.
Теперь «Яндекс» вместе с Ozon и Wildberries почти как три всадника Апокалипсиса для малого бизнеса. Местные предприниматели, держитесь!
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›