«Яндекс.Маркет» предупредил ПВЗ о росте числа заказов на точку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С апреля

«Яндекс.Маркет» сообщил партнёрским пунктам выдачи заказов (ПВЗ) об изменениях с 1 апреля 2023 года. Предпринимателям предстоит рост количества заказов на точку и новые показатели. Пороги и проценты при расчёте вознаграждения за выдачу заказов не останутся прежними.
Что изменится
Вырастет количество заказов на точку за счёт автоматического отключения небрендированных ПВЗ, которые попадают в охранную зону брендированного пункта. Пока что команда «Маркета» отключает такие ПВЗ вручную.
Теперь всё будет происходить быстро, чтобы владельцы брендированных ПВЗ получали больше заказов, а покупатели сразу привыкали ходить в такие пункты выдачи.
Будет увеличено максимальное число продавцов на одну точку, которые отгружают заказы по дроп-оффу.
Перестанут действовать некоторые карготипы: в ПВЗ можно будет принимать более тяжёлые, а также крупногабаритные посылки.
Условия работы станут единообразнее. При расчёте объёма выданных заказов, влияющего на вознаграждение партнёра, теперь будут учитываться цены товаров без НДС, а также вычитаться объём клиентских возвратов. Таким образом расчёт будет соответствовать привычным рыночным стандартам.
Вводятся новые показатели для ПВЗ — эффективная ставка, а также базовое и итоговое вознаграждение.
Для части локаций уменьшена выплата при открытии. Так, для Москвы выплата теперь составит 100 тыс. ₽ вместо 120 тыс. ₽.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›