«Яндекс.Маркет» предупредил ПВЗ о росте числа заказов на точку

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С апреля

«Яндекс.Маркет» сообщил партнёрским пунктам выдачи заказов (ПВЗ) об изменениях с 1 апреля 2023 года. Предпринимателям предстоит рост количества заказов на точку и новые показатели. Пороги и проценты при расчёте вознаграждения за выдачу заказов не останутся прежними.

Что изменится

Вырастет количество заказов на точку за счёт автоматического отключения небрендированных ПВЗ, которые попадают в охранную зону брендированного пункта. Пока что команда «Маркета» отключает такие ПВЗ вручную.

Теперь всё будет происходить быстро, чтобы владельцы брендированных ПВЗ получали больше заказов, а покупатели сразу привыкали ходить в такие пункты выдачи.
Телеграм-канал «ПВЗ Яндекс.Маркета»

Будет увеличено максимальное число продавцов на одну точку, которые отгружают заказы по дроп-оффу.

Перестанут действовать некоторые карготипы: в ПВЗ можно будет принимать более тяжёлые, а также крупногабаритные посылки.

Условия работы станут единообразнее. При расчёте объёма выданных заказов, влияющего на вознаграждение партнёра, теперь будут учитываться цены товаров без НДС, а также вычитаться объём клиентских возвратов. Таким образом расчёт будет соответствовать привычным рыночным стандартам.

Вводятся новые показатели для ПВЗ — эффективная ставка, а также базовое и итоговое вознаграждение.

Для части локаций уменьшена выплата при открытии. Так, для Москвы выплата теперь составит 100 тыс. ₽ вместо 120 тыс. ₽.

Источник: rb.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.