«Яндекс.Маркет» поменяет правила работы продавцов с чатами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С марта 2023-го

«Маркет» отключит чаты молчаливым или недостаточно разговорчивым селлерам.
Начиная с марта «Яндекс.Маркет» поменяет правила работы своих селлеров с чатами. Компании, которые отвечают быстро, будут поощряться, а отстающих ждёт наказание. Маркетплейс хочет, чтобы общение в чате «было полезно и продавцу, и покупателю».
Что изменится
Продавцы, работающие с маркетплейсом, должны будут, в тех чатах, где нужна реакция, давать ответы не в течение 12 часов, как сейчас, а в течение часа. Речь касается вопросов, возникших в рабочее время — то есть с 10:00 до 19:00 по часовому поясу региона. При этом среднее время ответа продавца будет отображаться на витрине.
Быстрая реакция поможет выделиться среди конкурентов. А у продавцов, которые отвечают намного дольше или не реагируют совсем, функция чатов будет отключаться.
Об отключениях команда маркетплейса пообещала предупреждать магазины заранее, чтобы у тех было время перестроиться.
Зачем это придумали
По данным «Маркета», чаты с покупателями дают преимущества тем продавцам, которые отвечают быстро.
В магазинах, которые отвечают на вопросы, на треть снижается вероятность невыкупов и возвратов. Также у них больше повторных покупок. При этом средняя скорость ответа у тех, кто активно использует чаты, составляет 20 минут. А покупатели обычно готовы ждать ответа на вопрос не дольше 60 минут.
Кстати
«Яндекс.Маркет» 1 февраля упростил настройку продвижения ставками, переключив буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта. Владелец аккаунта сможет запустить одну кампанию, и товары из неё будут продвигаться во всех привязанных магазинах. Возможность настроить кампании на отдельные магазины также остаётся.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›